Глава 100. Добрая воля сильнее рассудка, но надолго ли? Часть первая.

37 7 0
                                    


Лян Вэньин убедившись, что никто их не подслушивает, а талисман все также скрывает Цянь Пенга и его товарища, спросил, изогнув бровь:

-О чем ты хотел поговорить?

Гуань Чан красноречиво улыбнулся, чуть ли не до ушей. Лян Вэньин был уверен, будь у юного императора хвост павлина, то немедля бы раскрыл его, демонстрируя свое превосходство. Синие, словно море, одеяния были схожи с теми, которые носил умерший император. Но если тот не был любителем украшений, сын же отнюдь, обвесил себя ими с ног до головы. Сережки, цепочки на шее, поясе и сапогах. Заколка, которая крепила всю причёску с камнями нескольких цветов. Рядом с ним, Лян Вэньин смотрелся как обычный монах или заклинатель невысокого статуса.

Гуань Чан насмешливо ответил, расхаживая по сторонам медленным шагом:

-Мне известно о твоих успехах. Хороший воин, командир. Юный император зазорно засмеялся: -Человек с добрым сердцем. Не хочешь убивать даже тех, кто против тебя. Как великодушно. Аж мерзко.

Лян Вэньин дерзко перебил:

-Ты же не это хотел обсудить!?

Гуань Чан предумышленно оскалился:

-Ты всегда был у всех наведу. Все смотрели только на тебя, забывали про остальных учеников. Ты гордость всех государств и небес. Но теперь твоя судьба в моих руках.

Лян Вэньин просиял улыбкой после слов юного императора:

-Моя судьба никому не принадлежит! Тем более тебе!

-Громко сказано. Но тогда почему ты не осмелился нападать вместе с Чжан Аном и сейчас не спешишь? Почему твои солдаты еще не подоспели к нам?

Лян Вэньин не думал так легко сдаваться и послушно идти в ловушку Гуань Чана. Он специально прикрепил талисман с двойным заклинанием на спину Чжан Ана, чтобы тот дошел до лагеря и не произнес хоть одно слово, пока он сам не отойдет на приличное расстояние с юным императором. Лян Вэньин был вынужден глотать насмешки Гуань Чана, выжидая удобный момент. Гуань Чан находил новые колкости, а наследный принц думал, как обезвредить мужчину рядом с юным императором, который превышал его по росту и физической силе.

Лян Вэньин сказал сам себе:

-Большой. Надеюсь, талисмана будет достаточно.

Секрет лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя