Лян Вэньин поднял аккуратные брови и не смог удержать себя, не задав вопроса:
-Это ваше мнение, госпожа Лю. Я не вправе его менять. Но все-таки я поинтересуюсь, вы и правда считаете мой случай удачей? Или же эти слова были сказаны в порыве эмоций? Будет крайне любопытно, узнав, что для вас на самом деле удача.
Лю Юймин нахмурилась, оставив наследного принца без ответа. Девушка изменила походку на более уверенную и Лян Вэньин внутри себя облегченно выдохнул с мыслью:
-Хорошо, что это закончилось не конфликтом.
Люди не могли выйти вперед, чтобы остановить Лян Вэньина и Лю Юймин Или иначе потеряют свое место в бесконечной очереди.
Лян Вэньин как ни в чем не бывало завел новый разговор:
-Интересно, почему очередь почти не двигается с места? Войти в портал то же дело быстрое, так почему почти никто не двигается с мертвой точки?
Лю Юймин не горела желанием отвечать. Но ответ не заставил себя долго ждать. Вдали от наследного принца и девушки раздался громкий взрыв, вызванный выбросом темной энергии.
Лян Вэньин прислушался к толпе, которая начала перешептываться таким голосом будто им это видеть не в первой:
-Опять драки за место. Не могут спокойно дождаться своей очереди... Заговорил старик с длинной козлиной бородкой и короткими седыми волосами.
-Когда же это закончится? Прозвучал голос женщины в невзрачном одеянии.
-Не знаю и это очень сильно злит.
Лян Вэньин громким голосом спросил:
-Здесь это не редкость?
Душа виде старика посмотрела на наследного принца и глаза, которые был почти закрыты, широко раскрылись и человек ответил дрожащим голосом:
-Д-да...
Лян Вэньин сделал вид, что не заметил волнение в голосе души:
-Именно поэтому очередь идет очень медленно?Старик кивнул и тогда Лян Вэньин решил увидеть эту картину своим глазом. Лю Юймин не показывала эмоции, но ей тоже было интересно это увидеть. Часть толпы не сводила глаз с наследного принца и девушки, другая же была больше заинтересована в драке своих сородичей. Если Лян Вэньин пересекался взглядами с мертвыми людьми, то резко поворачивали головы или их опускали и смотрели себе под ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет лис
RomanceЛян Вэньин родился под титулом наследного принца государства Лян. Принц не знал невзгод и падений. Все ему давалось, как и было положенно. Хоть иногда и приходилось попотеть. Он, будучи юношей решил для себя стать заклинателем светлого пути, чтобы п...