Лян Вэньин вспомнил про пятую княгиню демонов и все вопросы отпали своим образом. Наследный принц при первой встрече с пятой подумал, что это лишь совпадение, но услышав подтверждение из уст Син Сян, все встало на свои места. Ван Хуану тоже не потребовалось объяснять, ведь он был знаком с княгиней лично и смог сопоставить вполне очевидные факты между собой.
Ли Юи выбрался из объятий Чжана Ана и серьезным тоном спросил:
-Учитель, о каком плане вы говорите? Вы имели виду план касающегося того демона?
Се Киу ответил вместо Ван Хуана:
-Да.
Немного простояв на месте, князь развернулся и направился к высокому дереву. Запрыгнув на самую толстую ветку, он связался со своей подчиненной. Се Киу узнал то, что хотел и отдав новый приказ, запрокинул голову назад, чтобы она легла на ствол дерева. Одна нога свисала, и он времени от времени ею потрясывал. Князь разумеется знал, что когда-то настанет день, когда он вновь сможет увидеться с названным братом в своем истинном обличии, а не в теле юноши. Что они должны с ним сделать? Что же послужило причиной того, что Вэй Янлин больше не желал видит в своем царстве первого князя? Если дело дойдет до убийства, сможет ли князь воплотить ее в жизнь? Поднимется ли рука на того, кто всю молодость был с ним и поддерживал? Юноши, которые первые познали духовное ядро и обрели бессмертие, не уж то одному пришел логический конец? Вэй Янлин не смог выдержать и начал сходить с ума? Это не удивительно, если поразмыслить, ведь видеть, как одно поколение сменяется другим, дело не из легких.
Но что еще волновало первого князя, так это то, кто сможет заменить владыку? Ведь, если замены не найдется в ближайшее время, то будет разрыв миров, который они так тщательно сдерживали. На небесах нет того, кто бы справился с данной ношей. Настал тот год, когда сменится целая эпоха?
Се Киу прошептал:
-Прости брат, но ты не оставил нам выбора.
Чжан Ан огорчился, что сын не желает насладиться родительской заботой. Юношу беспокоили дела взрослых, нежели чувства отца. Чжан Ан вновь вернул ученика в белых монашеских одеяниях в свои крепкие объятия и начал причитать:
-Ну-ну, твой отец успел соскучиться по сыну. Не лишай его отцовской радости. Выполни одну его прихоть и не вылезай из его рук. И почему сразу спрашиваешь своего учителя, я же прибыл с ним, возможно мне известно то, что известно ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет лис
RomanceЛян Вэньин родился под титулом наследного принца государства Лян. Принц не знал невзгод и падений. Все ему давалось, как и было положенно. Хоть иногда и приходилось попотеть. Он, будучи юношей решил для себя стать заклинателем светлого пути, чтобы п...