Взгляд бессмертного походил больше на звериный нежели на человеческий. Словно дикий зверь у которого забрали право на добычу, когда тот лишь на секунду отвернулся. Лян Вэньин, ничего не заподозрив, ответил на вопрос Ван Хуана, все также поглаживая большого кота за ухом:
-Девушку зовут Син Сян. Она проживает в деревне неподалеку. Она заботилась обо мне некоторое время.
Вей уткнул свою макушку в грудь мужчины и начал бодаться. Зверь успел сильно соскучиться по своему второму хозяину и поэтому не желал отлипать от него ни на момент. Принц заверил, что теперь он точно не уйдет, и они еще не раз успеют поиграться. Лян Вэньин отправил духа к ленте и панде, сказав, что он устал и хотел бы передохнуть. Вей взяв хозяина на слове, отправился к двоим.
Ван Хуан проводил зверя долгим взглядом. Побыв в недолгом молчании, переспросил:
-Заботилась? А затем сделав шаг навстречу к наследнику, добавил: -И как выражалась ее забота?
Лян Вэньин отряхнул белую шерсть зверя и посмотрел в глаза императора. Увидев несвойственный взгляд для давнего друга, он задал сам себе вопрос:
-Я что-то не так сказал? Или сделал? Почему он так на меня смотрит?
Ван Хуан стоял, не проронив и слова, ожидая ответа наследника.
Принц, не найдя причин такому поведению бессмертного и посчитав, что ему просто показалось, ответил императору:
-Она следила за моим состоянием и обработала мои раны.
Ван Хуан испугался:
-Раны?! Но прислужница Се Киу дала же тебе конфету с кровью, раны должны были в тот же миг затянуться и не вызывать дискомфорт. Они что все-таки открылись? Ты же не успел влезть в другую драку?
Лян Вэньин услышал волнение в голосе бессмертного императора, поспешил его успокоить. Ведь и взаправду ничего ему уже не угрожает, так тогда к чему лишние беспокойства? Было бы куда неприятнее, если бы давний друг застал его сразу после сражения с демоном, но возможно удача, которая долго не показывала себя, решила тогда улыбнуться, и Ван Хуан не увидел той картины.
Лян Вэньин повернулся к Ван Хуану и заговорил будто убаюкивая маленького ребенка:
-Успел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет лис
RomanceЛян Вэньин родился под титулом наследного принца государства Лян. Принц не знал невзгод и падений. Все ему давалось, как и было положенно. Хоть иногда и приходилось попотеть. Он, будучи юношей решил для себя стать заклинателем светлого пути, чтобы п...