Глава 75. Божество на горе с глазами в руке. Часть 4.

46 10 0
                                    


Се Киу не сводил золотистые глаза с духа дракона и посмотрев на Син Сян, он вышел из дома. Лян Вэньин и Ван Хуан все поняли и без слов, и последовали за первым князем. Ван Вэй остался с людьми, чтобы следить за ними и в случае чего защитить. Син Сян провела мужчин долгим и монотонным взглядом и прошептала:

-Вернитесь целыми и невредными. Прошу.

Она хотела отомстить за отца и за остальных людей, но также и понимала, что мало чем поможет заклинателям, находясь в таком подавленном состоянии. Ее могли взять в заложники, что только бы создало больше проблем на мужчин, которые и так из кожи вон лезут, чтобы спасти деревню. Девушка не могла отделаться от мысли, что пару дней назад все было хорошо, все были живы и улыбались, смотря на лица других. Этому больше не суждено сбыться? Это конец счастливых будней?

Син Сян лишь радовало то, что все котята, которые она разводила были у нее дома, а не на улице, где происходили необъяснимые события, которые заставляли сердца быстрее биться, словно у животных, в шеи которых были воткнуты клыки хищника, но не до конца, а значит они все еще бояться умереть, хотя им уже известен собственный конец. Все когда-то умрут, кто-то телом, кто-то душой, девушка не могла не знать такую простую истину, но она не была готова к ней. Никто из людей к ней готов, даже если к этому готовиться за много лет, человек не свыкнется с мыслью, что он умирает, ведь никто не хочет этого. Мало кто готов променять все сладости жизни на ничего, пустоту и отсутствие всего.

Ван Хуан следовал за наследным принцем и наблюдал за внешней обстановкой. Лян Вэньин тоже не расслаблялся даже на секунду. Се Киу шел вперед уверенными и тяжелыми шагами. Обернувшись, он посмотрел на двоих и произнес:

-Вы же не теряли свои судьбы?

-Нет. Ответили Лян Вэньин и Ван Хуан, демонстративно показав свои судьбы, которые прятались в их внутренних карманах одеяния.

Се Киу мельком взглянул на них и спросил:

-Что вы намерены делать, когда встретесь со стариком? Не чаи же намерены распивать?

Лян Вэньин ответил:

-Пока не ясны мотивы владыки, трудно сказать. Но я не намерен его легко отпустить после всего случившегося.

-Не забыл о приказе? Если там будет твой брат, как ты поступишь?

-Не знаю. Честно ответил наследный принц, посмотрев на большого серебристого дракона, который своим телом обвил почти всю гору.

Секрет лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя