Еще не успев до конца оказаться внутри помещения, как Лян Вэньин радостно закричал:
-Сестренки!
С этими возгласами он заключил юных и красивых девушек в крепкие объятия. Те не смогли противостоять желаниям брата и сомкнули руки на его спине. Принц уже забыл, что цель его визита была навестить наставника, чтобы разузнать о новом ученике, но из-за нахлынувших эмоций он будто и не видел старшего в этой комнате.
Шэнь Жонг возмутился таким халатным отношением к своей персоне, ведь семья семьей, но не поприветствовать учителя — это вверх халатности и невоспитанности. Хотев уже высказать свое недовольство, Шэнь Жонг приоткрыл рот, из которого должно были вылететь не самые лицеприятные слова, как вдруг его опередила девушка в голуба-синем платье, сказав:
-А-Вэньин! Глупый братец, поприветствуй бессмертного наставника Шэнь!
В разговор вмешалась вторая девушка, которая была одета в бело-мятные одеяния:
-А-Тинг*, не будь так строга, наш эрди забылся, когда увидел нас. Он же это сделал не специально, да братец? Поинтересовалась младшая сестра, смотря своими нежными красивыми глазами на наследника.
*Тинг-значение «изящная»
Когда Лян Вэньин обернулся к ней, его взгляд потеплел, а уголки красноватых губ поднялись вверх. Ему было приятно, что за него заступились, но и сказать, что она права тоже не мог.
Первая сестра, которая подала голос являлась двойняшкой Лян Вэньина. Когда императрица узнала о своем положении она и подумать не могла что под сердцем не один ребенок, а целых два. Узнав об этом, Лян Лин* мягко горя была в шоке, а Лян Юншэн носил ее на руках, чтобы жена не перенапрягалась. Госпожа Лян, не смотря на свое положение не желала, чтобы ее считали слабой и во всем ей помогали.
*Лин-значение «нежная, мягкая, кроткая»
Господин Лян говорил не принимать это близко к сердцу, ведь как будущий отец, он сильно волнуется за самочувствие императрицы и будущих детей. Госпожа Лян упрекнула мужа, сказав, что, если тот предпримет подобные попытки, то он никогда не сядет за бумажные работы. Лян Юншэн лишь вздыхал и говорил, что Лин Лян слишком преувеличивает, но и идти против нее, тоже не хотел. Когда двойняшки появились на свет, они были словно два лучика света в этом дворце. Когда стало известно, что один из них — это мальчик, а, то есть будущий наследник, то на его душе стало легче. Сына назвали Вэньином, а дочь Тинг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет лис
RomanceЛян Вэньин родился под титулом наследного принца государства Лян. Принц не знал невзгод и падений. Все ему давалось, как и было положенно. Хоть иногда и приходилось попотеть. Он, будучи юношей решил для себя стать заклинателем светлого пути, чтобы п...