Глава 103. Добрая воля сильнее рассудка, но надолго ли? Часть 4

30 7 0
                                    


События развивались, как и задумывали Цянь Пенг и Сунь Шу. Цянь Пенг убедился, что армия Лян уже на горизонте и ничего им не мешает достичь поставленной цели, а именно спасти наследного принца Лян. Лян Вэньин ничего не ждал. Он не готовился к никакому исходу, боясь огорчиться, что вышло с точностью, но наоборот. Сунь Шу говорила временные рамки в размере двух трех дней и принцу нужно было продержаться. Без жетона стражи было бы невозможно высвободить Лян Вэньина из цепей. В цепях была энергия демона и Сунь Шу каждый день понемногу забирала ее и запечатывала в своем камне, который был настолько мал, что если не знать о нем, то вряд ли можно было увидеть.

Цянь Пенг не перестал передавать точные координаты Ван Хуану и когда у солдата выдавалась возможность, то устраивал небольшие переговоры со стражей дворца Гуань Чана. Цянь Пенг старался выдавить из уст других солдат о местонахождения Гуань Бэя и чем он помышляет каждый день. Мало кто твердил, что принц делает и где он. Единицы говорили, что Гуань Бэй скрывается и не показывает себя, лишь бы не участвовать в играх старшего брата. Поэтому Цянь Пенг нашел заклинателей-шпионов, чья роль заключается в поиске и слежке конкретных людей. У Цянь Пенга имелись немалые сбережения, и он их потратил на заклинателей-шпионов, чтобы те нашли Гуань Бэя и сообщили о его действиях.

Ван Хуан шел в самом первом ряду войска рядом с Лян Юншэном. Император был серьезен как никогда, но все же пытался выдавливать легкие улыбки при разговоре с юношей. Юноша чувствовал себя виноватым что не уберег наследного принца. Это чувство пожирало его изнутри, на что Лян Юншэн говорил, что юноша не виноват. И не стоит корить себя схожими мыслями. Ван Хуан делал вид, что все было именно так, как и говорил император, но внутри скребли не то что кошки, а огромные тигры вперемешку с дикими бешенными волками. Юноша не осмеливался заговорить с Лян Юншэном первым, но императора ничто, и никто не останавливал:

-Ван Хуан, как себя чувствуют Чжан Ан и Чен Ву и их солдаты? В последние дни мне не удавалось с ними перекинутся даже, одним словом. Может тебе известно, как у них обстоят дела?

Ван Хуан ответил прямо:

-Не стану водить его величество в заблуждение. Этому подчиненному не ведомо о его друзьях. Все его мысли заняты лишь о том, как вызволить его высочество из владений Гуань Чана. Прошу простить, если не смог вас обрадовать ответом, ваше величество.

Секрет лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя