Глава 82. Дракон на цветке лотоса не думает о пощаде. Часть 6.

34 7 0
                                    

Ван Хуан застыл при виде картины, которая происходила перед ним. Раненный наследный принц одним точным движением убил духа дракона, который если не является последним, то точно входит в число малочисленных. Лян Вэньин, который и мухи никогда не обижал, без сомнений оторвал голову живого существа! Ван Хуан медленно привстал и короткими шагами направился к наследному принцу. Но в головне юноши что-то щёлкнуло, и он побежал к Лян Вэньину с такой скоростью, словно боялся, что тот уйдет и не найдется. Он рискнул ради Ван Хуана своей жизнью, находясь в не лучшем состоянии тела. Юноша подбежал и увидел, что лицо наследного принца бледнее мрамора, а глаза почти стеклянные словно крылья хрустальных бабочек.

-Ваше высочество! Обратился к нему Ван Хуан, смотря на рану, которая располагалась на плече наследника и про себя добавил: -Большая.

Лян Вэньин, немного отступившись, чуть не упал, но все же смог устоять на двух ногах. Сердце билось как бешенное, аристократичные пальцы подрагивали на Вечной справедливости. Ван Хуан протянул руки к телу наследного принца, чтобы помочь тому устоять. Но тело принца предательски начало склоняться к земле, и Ван Хуан не задумываясь подхватил Лян Вэньина и прижал к своей груди. Принц поднял затуманенные глаза, но отвлекся, услышав, как громко бьется сердце товарища по учебе.

-Я убил дракона. Я же смог спасти нас? Или создал новые проблемы? Промолвил Лян Вэньин, нервно сглотнув.

Ван Хуан прошептал и согнув ноги, присел:

-Его высочество сделало все как нужно. Ваше высочество, как вы себя чувствуете?

-Все в порядке. Кадык принца резко поднялся и упал: -Пошли обратно.

Ван Хуан ответил обеспокоенно:

-Его высочество наверно потратил слишком много духовной энергии, что забыл, что проход был перекрыт. Ему стоит отдохнуть, иначе не сбежать серьезных проблем.

Лян Вэньин тряхнув головой, не мог прийти в себя. В глазах все размывалось, словно перед ним не пещера, а река, которая принимает на себе удары ветра.

-Рана настолько серьезна? Спросил Лян Вэньин то ли в слух, то ли в мыслях, он не осознавал этого. Адреналин начал отступать и боль начала проявлять себя в полной красе. Рука непроизвольно хотела лечь на плечо хозяина, но она была перехвачена Ван Хуаном.

Секрет лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя