Все вмиг замолчали. Ученики лишь молча уставились на своего наставника. В их глазах был немой вопрос:
-Кто? Тот мертвец? Но тогда кого мы видели недавно?
Лян Вэньин увидел в глазах юнош возбужденность:
-Они так этого ждали, что даже не могут скрыть внутреннее ликование.
Император, не проронив ни единого слова, достал талисман из внутренних карманов и укусил свой указательный палец, из которого вскоре потекла тонкая струйка алой крови.
-Опять забыл чернила? Спросил Лян Вэньин тоном, которым обычно говорят учителя.
Ван Хуан ответил:
-Вы же меня знаете. Даже если я их возьму, то обязательно про них забуду и не воспользуюсь ими.
-В этом плане ты совсем не изменился.
Ли Юи взглянул на наследного принца с явным недобрым намерением. Ученик думал, что ослышался ведь никто бы не посмел делать замечания императору, а если и находились смельчаки, то Ван Хуан сразу с ними разбирался и те люди потом долго не могли забыть образ бессмертного и жалели о сказанном.
Самый последний являлся торговцем тканью. Ван Хуан маскировался под простой люд, чтобы узнать, как поживает его народ в его истинном обличии. И когда он проходился по местному рынку, закрыв свое лицо тканями и надев темный плащ, Ван Хуан заприметил ларек с тканью и небольшими аксессуарами. Подойдя к торговцу, император спросил про стоимость и узнав, что небольшой рулон ткани стоит как несколько мешков отборного риса. Указав торговцу, что это очень дорого, Ван Хуан получил очень грубый ответ. Ли Юи и Лю Дэй не знали, что именно сказал торговец, но после его слов Ван Хуан приказал страже, которая, как и император маскировались, схватить его и привести во дворец, чтобы там вынести конечное решение о наказании. Что происходило во дворце известно лишь императору и чиновникам, которые присутствовали там, но после того дня торговец снизил цены в три раза.
Когда вытекло достаточное количество красной жидкости, Ван Хуан приложил палец к засохшей земле и начал рисовать круг. В голове принца промелькнуло:
- Щит жизни. Такая скука. Ван Хуан и поинтереснее знает заклинания.
Данное заклинание было не раз использовано бессмертным императором, когда тот был еще совсем юным. Сам барьер не забирал большое количество энергии, что несказанно радовало заклинателя. Но в чем заключался глобальный минус, так это в том, что не все способны овладеть им. Дело не в способностях заклинателя, а в его расположенности ядра. Золотое ядро, которое направленно на ветреные и земные заклинания с меньшей вероятностью сможет овладеть таким барьером, в отличие от тех, которые расположены в огненным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет лис
RomanceЛян Вэньин родился под титулом наследного принца государства Лян. Принц не знал невзгод и падений. Все ему давалось, как и было положенно. Хоть иногда и приходилось попотеть. Он, будучи юношей решил для себя стать заклинателем светлого пути, чтобы п...