Глава 108. Тишина ценнее золота. Часть 2.

30 6 0
                                    

Лян Вэньин опустил котенка на землю и помог сестре подняться с колен и спросил:

-Что произошло? Что ты здесь делаешь одна и без стражи? Тебя никто не ранил?

Котенок убежал в глубь сада, а Лян Вэньин аккуратно охватил руку девушки, которая была слишком близко к мертвому духу. Принц проходил глазом побелоснежней коже, чтобы убедиться в отсутствие яда тем более демонического. Найти противоядие от данного яда возможно, но не так легко, тем более в государстве Лян. Обычно противоядиями и всякими лекарствами занималось государство Чжан, а у него сейчас имеются проблемы куда серьёзнее. Нет больше никого из династии Чжан обладающим титулом императора или наследника. Дальние родственники либо и вовсе забыли про свои неплохие связи или разорвали отношения вовсе. Так и больше половины сменили фамилии и место жительство. Даже проходясь по каждой деревни и столице, нет шансов найти хоть одного из семейства Чжан.

Лян Вэньин как не умел, так и не умеет успокаивать людей. Принцу было из-за этого крайне неловко. Все как никак, но скажут слова поддержки и обнимут человека, наследник же не видел в этом смысла. Лян Вэньин в этом плане проигрывал многим. Показушное сочувствие другим была точно не его особенностью, а с точностью наоборот. Сестра не была из тех, кто нуждался в этом, хоть и не выглядела таковой.

Лян Аи забормотала:

-Я решила прогуляться по саду, собрать несколько цветов для своей комнаты. А то старые уже давно сгнили и не пригодны для декора комнаты. Я была одна без сопровождения, но от стражи узнала, что Ван Хуан тоже был в саду и занимался своими делами с позволения матушки. Думала, поговорить с ним, узнать, что нового за пределами дворца и как народ себя чувствует. Но сколько бы я не проходилась по саду, никак не могла пересечься с Ван Хуаном. А потом, потом...

Лян Вэньин понимающе кивнул. Принц отвел Лян Аи в сторону, сам же вернувшись, стал осматривать тело духа. Если стража сказала, что Ван Хуан был здесь в саду, значит он должен быть где-то неподалеку. Обстоятельства были крайне странными. Хоть Ван Хуан времени от времени призывал Вея, то откуда тут взялся котенок Цянь Пенга? Куда внезапно ушел Ван Хуан. Связан ли он с этими событиями?

Лян Вэньин позвал юношу по контракту душ:

-Ван Хуан, ты где?!

Секрет лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя