Лян Вэньин ушел, оставив позади себя всех, с кем прибыл в это место. Он знал, что на него смотрят, но обернуться так и не смог, боясь увидеть всевозможные взгляды с разными эмоциями на лице. Гнев. Отвращение. Брезгливость. Страх.
В голове путались мысли, кулаки то сжимались, то разжимались. Сила, которую он не успел истратить, до сих пор пылала в его теле. Он не знал куда ее деть, недолго думая, решил-таки, остаток запечатать в веере. Наследный принц был зол, нет он был в ярости! Но на кого были направлены данные эмоции? Больше на того духа или же на себя?
Сейчас это уже было не так важно, ведь тот дух был повержен, а точнее убит его же руками. А принц выпустил свой пар на брата и давнего друга. Но ведь, они были не при чем. Мужчина знал и понимал это. Он не хотел сказать еще чего-то лишнего, поэтому и удалился, чтобы собраться с мыслями и духом.
Куда он шел? Он не знал.
Насколько долго? Тоже не знал.
Лян Вэньин наблюдал как за ним следуют Джиао и дух красной панды. Они не шумели и не привлекали к себе лишнего внимания. Хоть лента и видела состояние своего хозяина, покинуть надолго и далеко никак не могла, а зверь не мог расстаться с новым другом. Уголки губ мужчины поднялись в подобии улыбки. Он видел, как лента обзавелась другом и это не могло его не радовать.
Лян Вэньин хотел проверить одну вещь, но из-за метки не мог воспользоваться духовым ядром, из-за этого, он снова разозлился:
-Черт! Даже заключив контракт мне все также закрыты многие техники!
Он содрал ленту закрывавшую его шею.
Зачем? Даже он не мог ответить на этот вопрос.
Но ощущение было схоже с тем, когда пленнику снимают тяжелую заржавевшую цепь и отпускают на свободу. Оковы были сброшены, он больше не видел смысла прятать метку.
Какая разница, если ее увидят? Она же не исчезнет, если ее скрывать. Пусть она привлекает внимание, не страшно, лучше так, чем скрывать часть себя до неопределенного срока. Протерев глаза рукавом, он продолжил путь.
Посмотрев на руку, Лян Вэньин подумал:
- Ван Хуан, Лян Ганг, какого вам сейчас? Теперь я стал ниже в ваших глазах? Принц усмехнулся сам себе: -Куда ниже?
Наследный принц убил духовного зверя младшего и ничего не пояснил, и не рассказал. Как и кем он сейчас выглядит в его глазах? Убийцей? Психом? Завистником?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет лис
RomanceЛян Вэньин родился под титулом наследного принца государства Лян. Принц не знал невзгод и падений. Все ему давалось, как и было положенно. Хоть иногда и приходилось попотеть. Он, будучи юношей решил для себя стать заклинателем светлого пути, чтобы п...