Мужчина в монашеских одеяниях сидел, склонив колени. Густые волнистые волосы упали водопадом на крепкие плечи и спину. Побледневшие руки, на которых были видны голубоватого оттенка вены, были в плену у черной ленты, наделенной душой, от которой времени от времени исходили алые, как кровь, искры. Словно бенгальские огни в зимние праздники, которые дети любят и ждут с нетерпением, чтобы их зажечь.
Джиао, как и маска питалась энергией своего носителя. Но было отличие, которое перекрывало достоинство оружия бравшую силу из духовного ядра. Темная энергия не зависела от ядра и его развития, поэтому ее было куда больше, нежели у маски. Даже, когда Лян Вэньин не вливал в нее духовные силы, она могла атаковать, ведь в физической оболочке темная ци не рассеивалась. Маска, которая недавно закрывала лицо мужчины, не издавала больше и звука. Даже не скулила, ведь она отъединилась от своего хозяина и не была способна заимствовать его энергию.
Монах не смотрел на человека в черных одеждах с белым драконом, он ждал свой приговор, как верный слуга, провинившийся перед своим господином. Как убийца ждал своего приговора. Как вор, у которого отняли то, что украл он.
Склонив голову, он признал поражение. Руки лишь иногда сжимали верхние, словно лотос, одеяния. Костяшки на пальцах, то белели, то краснели. Он не был человеком, который будет биться в истерике словно умалишенный.
Юншэн не видел никакого смысла. Зачем плевать в глаза врагу, если уже ничего не можешь изменить? К чему эти показушные оскорбления? Чтобы тебе стало легче? Но сказав злостные слова, твоя душа все равно покинет. Так какая разница? Дрожа редкими ресницами, он прикрыл миндалевидные глаза. В них не было ничего кроме смирения и спокойствия. Хоть тело было скованно, но даже в таких условиях, его осанка была превосходна и изящна
Если жизнь вылетает из твоих рук, то лучше это сделать с достойным лицом, нежели плеваться слюнями или умолять о пощаде, чтобы отсрочить свою жалкую жизнь.
Лучше бить забитым до смерти чем падать в ноги врагу.
Лучше испустить свой дух и выдрать ядро, чем потерять лицо.
Лучше быть с грязным телом, чем с грешной душой.
Юншэн молчал. Ему нечего было сказать. Бескровные губы были сомкнуты, став похожие на усохшие ветви яблонь, которые уже прожили свой срок и ждали своего конца. Лян Вэньин смотрел на человека своими пурпурными глазами. Он ждал, что ответит мужчина, который сопровождал его в видениях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет лис
عاطفيةЛян Вэньин родился под титулом наследного принца государства Лян. Принц не знал невзгод и падений. Все ему давалось, как и было положенно. Хоть иногда и приходилось попотеть. Он, будучи юношей решил для себя стать заклинателем светлого пути, чтобы п...