Лян Вэньин для убедительности повторил:
-Заткнись!
Демон не сдвинулся с места. На лице не было злости, не сомнения, но появилась азартность. Он приблизил свое бледное лицо к наследному принцу, Лян Вэньин ощутил холодное дыхание, отчего на теле выступили мурашки. Лян Вэньин перестал дышать, он поймал себя на мысли, что он испугался. Но он не должен бояться, иначе какой из него правитель? Лян Вэньин думал, что плохой. Иначе как это можно объяснить? Лян Вэньин всегда пытался найти во всем объяснение и сейчас это было не исключением.
Демон начал проговаривать, высунув змеевидный язык и касался им уха наследника:
-Ты злишься? Страшно? Ты в замешательстве? Не знаешь, что делать?
Лян Вэньин видел свое безумное лицо перед собой. Осознание, что это вовсе не он, приходить не собиралось. Каждая черта была идентична с его. Будь это водное отражение не было бы так страшно. Искаженное безумие лицо демона, красные глаза смотрели исключительно в глаза принца.
Демон широко раскрыл налитые кровью глаза и начал хихикать. Демон с лицом наследника выпрямился и отвернулся. Лян Вэньин не верил, что на этом все завершится и он не ошибся Демон молниеносно развернулся и ударил коленом в лицо наследника. Лян Вэньин почувствовал, как теплая струя начала вытекать из его носа. Капли крови с отвратительным звуком начала падать на грязный пол.
Удар повторился, и демон сказал:
-Не забывай шавка, в каком ты положении.
Лян Вэньин отхаркнув кровь, гневно прошептал:
-У тебя забыл спросить.
Демон бросил кровавые глаза на красную струйку под носом наследного принца. Он не смог сдержаться и присев, потянул Лян Вэньина на себя и слизнул кровь. Лян Вэньин тревожно проглотил слюну, внутри, что-то надорвалось. Наследный принц забыл, как дышать и сердце начало биться в разы медленней.
Демон, закончив со слизыванием крови, произнес:
-Тебе сломанной руки мало?! Я могу с легкостью переломать все твои кости до пыли. Твои перекрытые меридианы не смогут тебе помочь, и ты умрешь как обычный человек самой мучительной смертью, но сегодня у меня нет на это настроения. Тебе повезло, принц. Но не думай, что мое терпение вечно. У всего есть предел. Демон оскалился и сказал с усмешкой: -Даже у тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет лис
RomantikЛян Вэньин родился под титулом наследного принца государства Лян. Принц не знал невзгод и падений. Все ему давалось, как и было положенно. Хоть иногда и приходилось попотеть. Он, будучи юношей решил для себя стать заклинателем светлого пути, чтобы п...