Глава 129. Лисья душа недалеко ушла. Часть 2.

29 6 2
                                    

Лян Вэньин никогда не видал в сновидениях, лис, которые бы меняли свой окрас. Принц скрестил руки и загнув бровь вверх, спросил:

-Говорящий дух или нет?

Лиса подняла переднюю лапу вверх и указала на наследного принца. Лян Вэньин непонимающе уставился на зверя. Что дух имеет виду показывая на наследного принца?

-Значит не говорящий ответил на собственный вопрос Лян Вэньин.

Наследник поддался вперед и стал разглядывать лиса более детальнее. Полу черный полу рыжий лис с красно-фиолетовыми глазами. Принцу оставалось только предполагать где он, но первая мысль была и устаканилась в голове, что он находится в персиковом саду. Во время обучения и по рассказам Се Киу Лян Вэньин знал, что в саду много персиковых деревьев со сладкими плодами, немало мирных духов, а главное тишина и спокойствие.

Лян Вэньин задрал руку и никакое заклинание не подчинилось ему. Лиса заметно нахмурилась и перестав махать пушистым хвостом, встала и побежала от наследника куда глаза глядят.

Лян Вэньин приподнялся и последовал за лисой с разной шерсткой. Лян Вэньин был готов, что это кошмары вернулись к истинному владельцу и решили догнать потерянные года, но это было невозможно ведь Ван Хуан забрал их. Тело новое и возможно, что это повторится.

Лиса ускорилась и Лян Вэньин не ощущал боли, которая ждала его в реальном мире. Он бежал из-за всех ног, чтобы догнать и не потерять из виду странного духа. Лян Вэньин во сне вдыхал сладковатый аромат фруктов и травы. Он видел, как множество разных духов смотрели на него или же проходили мимо, поедая что-то с земли. Вдалеке принцу привиделась красная панда чьё внимание было приклеено к руке Лян Вэньина. Принц подумал про Джиао и не останавливаясь, припустил рукав, но ленты не было. Он вернул взгляд на лису, и та уже сидела спиной к наследнику. Лян Вэньин перепрыгнул дистанцию между ним и духом и увидел несколько дорожек ведущих в разные стороны.

Лян Вэньин оглянул каждую дорожку, и они все были полностью одинаковые. Лиса дала выбор Лян Вэньину и ему пора решиться куда он сейчас пойдет. Он выбрал ту которая была самая первая и когда принц пошел по ней дух поскакал следом. Стоило Лян Вэньину пройти несколько чжанов как персиковый сад стал искажаться и изменяться до неузнаваемости. Это больше походило на галлюцинации, а не перемещение и что-то в этом роде. Перед тем как персиковый сад пропал полностью Лян Вэньин увидел силуэт с его ростом и ярко выраженными глазами похожие на лисьи.

Секрет лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя