Мужчины вышли из комнаты, не желая больше на это смотреть.
Лян Вэньин не спускал глаз со своего спутника, он не понимал, как можно так спокойно реагировать на увиденное. Наследник не был знаком с девушкой лично, когда та еще была жива, но ему было невыносимо смотреть на ее страдания, лишь одна мысль о том, что ей удалось пережить, заставляло взрослого мужчину покрыться мурашками. А ведь они это только видели, а Лю Юймин все это вытерпела в полном одиночестве и без поддержки. Что же случилось с Юншэном и где он находился в то время, когда его возлюбленная выносила эти страдания?
Немного успокоившись, Лян Вэньин спросил:
-Позвольте у вас кое-что узнать?
Юншэн услышав вопрос, приподнял длинные ресницы, из которых выглядывали черные, как ночь, глаза и направил свой взор на говорящего.
- Какой вопрос возник у господина Яна?
Лян Вэньин:
-Если моя любопытность вас смутит, то не отвечайте. Мужчина лишь безмолвно смотрел на него, ожидая вопрос собеседника. Немного помолчав, прикусив губу, Лян Вэньин продолжил: -Почему вы так спокойны, несмотря на недавнее ужасное и чудовищное зрелище?
и бровью не повел, он ответил спокойным, как морская гладь, голосом:
-Это давнее воспоминание, неважно какие эмоции я испытаю, ничего исправить все равно не смогу. Я, как и вы не в праве этого изменить. Насколько бы не были велики мои желания, я всего лишь человек и поэтому мне остается наблюдать, не важно нравится это мне или нет.
Лян Вэньин:
-Но не смотря на время, чувства же не могут пропасть.
-Не могут, поэтому их приходиться прятать глубоко в себе. Настолько далеко, что небеса покажется досягаемым, нежели чувства человека.
Лян Вэньин замолчал.
Мужчина же, увидев, что принцу больше нечего сказать, поднял свой рукав синего одеяния из которого выглядывали длинные тонкие пальцы, на которых виднелись бледные костяшки, он некоторое время стоял с поднятой рукой, будто размышлял о чем- то. Но не прошло и минуты, как раздался громкий щелчок.
В глазах наследника снова потемнело, но не как в предыдущие разы, теперь он не чувствовал дискомфорт, его голова не подавала признаков боли, как было раньше. Лян Вэньин ощутил легкость, будто душа разорвала связь с физическим телом и поднялась так высоко, насколько это был возможно, словно птица выбралась из клетки и устремилась в голубое и ясное небо. Через мгновенье, в его тело начало проникать тепло, оно показалось ему таким знакомым, будто испытывал его раньше. Но это ощущение не продлилось долго. Ступни наследного принца ощутили землю, и он больше не был невесомым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет лис
RomansaЛян Вэньин родился под титулом наследного принца государства Лян. Принц не знал невзгод и падений. Все ему давалось, как и было положенно. Хоть иногда и приходилось попотеть. Он, будучи юношей решил для себя стать заклинателем светлого пути, чтобы п...