Глава 133. Прошлое на блюдце, окрашенное кровью. Часть 4

27 5 1
                                    

Лян Вэньин был в замешательстве, все еще не разобравшись с истинной вещей в прошлом, он позволил себе улыбнуться. Лян Лин — это не та женщина, которая будет уступать кому-либо. И он, в этом снова убедившись, не мог нарадоваться, видя настоящую матушку. Ван Хуан не осмеливался поднимать глаза на Лян Лин, а если и допускал это, то сразу переводил взгляд в другую сторону или на наследного принца.

Лян Вэньин издал смешок, Ван Хуан, застав это, улыбнулся, слегка сощурив разные глаза.

Се Киу в облике лисы стал извиваться, а Лян Лин стукнула зверя по затылку:

-Не брыкайся!

Се Киу произнес:

-Не думал потерять лицо перед целой толпой. Что ж... В этой жизни нужно попробовать все.

Сюэ Ю сказала с намеком:

-У тебя хоть одна жизнь, а не несколько.

Лян Вэньин не обратил внимание на слова богини, для него было важнее наблюдать за Лян Лин. Ван Хуан, не отходя от наследного принца, окинул взором Сюэ Ю и рядом с ней возник дух огонька. Сюэ Ю не оценила призыв императора, но не осмеливалась его уничтожить, зная, как мужчина ими дорожит и какую ценность они для него несут.

Ван Хуан спросил:

-Циньцинь, ее величество проживало в лесу или в городишке расположенным рядом?

-Матушка жила в городе, где было очень мало заклинателей, а если они и были, то только старики или те, кто только слышал о нечисти и в глаза ее не видал. Матушка не сильно делилась своим прошлым. Все что мне помниться, так это то, как она рассказывала, что когда нечисть наступала с неистовой скоростью или просто часто проходила мимо поселения, то она с родителями заселялась в охотничьем домике и ловили тех, кого требовалось. И как мы видим Се Киу попался под горячую руку матушки.

Се Киу, стоявший за спинами наследника и императора, крикнул:

-И вовсе я не попадался!

Ли Юи, отвлекшись от своих мыслей, сказал:

-Конечно мы тебе верим. Ее величество всего навсего схватила тебя за шерсть и понесла лишь небесам известно куда. И конечно ты не попался.

Чжан Ан прикрыл рот кулаком, но истеричный смех все же вылез из его уст:

-Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! А-Юи, я обожаю тебя! Весь в отца, не сворачивай с моей дорожки!

Секрет лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя