Лян Вэньин присел на свое прежнее место и взял стакан:
-Ваше владычество, подлейте, пожалуйста.
Ван Хуан любезно улыбнулся:
-Конечно, ваше превосходительство.
Ван Хуан со слащавой улыбкой налил вина наследному принцу и Лян Вэньин, немедля, осушил стакан. Боги были в шоке. Они посмотрели на заместителей владыки и князя. Гуань Бэй выглядел немного спокойнее, чем Чу Сию. Темные брови Чу Сию были нахмурены таким образом, что на вид молодой человек стал старше на один десяток лет.
Бог войны, который недавно смело выражался рядом с Лян Вэньином, заметно притих и уже точно не думал подать голос. Остальные боги войны посмотрели на своего товарища и по их лицам читалось, что им было этого недостаточно. Сюэ Ю постаралась и набрала богов похожих на себя.
Один бог замолк, второй заговорил:
-Ваше владычество, как вы могли позволить его превосходительству угрожать нашему товарищу?! Его превосходительство не в Диюй и ему стоит вести себя как следует!
Чу Сию негромко прошипел:
-Твою ж мать! Это когда-то кончится?!
Ван Хуан резко переменился в лице:
-А то, что наш товарищ позволил себе дерзость в адрес его превосходительства — это допустимо?
Бог ответил:
-Он высказал свое мнение, но до угроз дело не доходило!
Лян Вэньин засмеялся:
-Для вас это угроза? Вы действительно еще малы. Еще не знаете, как выглядит угроза на самом деле. Лян Вэньин сказал уже со серьезным лицом: -Угроза — это когда твои ноги подкашиваются, а разум затуманивается. Тебе хочется просто убежать и скрыться. А мои слова остаются простыми словами. Я даже оружие не достал, так к чему волнения? Лян Вэньин, выпив остатки вина, спросил: -Может у кого-то остались еще вопросы?
Поднялся бог войны, облеченный в серебристые доспехи с белыми, почти седыми волосами, несмотря на то, что лицо человека выглядело молодым:
-Ваше превосходительство, как вы и сказали, здесь много малых детей по сравнению с вами. Многие не в курсе, каковы вы по силе. Может вы это покажете?
Лян Вэньин заинтересовался:
-И как ты предлагаешь мне это сделать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет лис
RomanceЛян Вэньин родился под титулом наследного принца государства Лян. Принц не знал невзгод и падений. Все ему давалось, как и было положенно. Хоть иногда и приходилось попотеть. Он, будучи юношей решил для себя стать заклинателем светлого пути, чтобы п...