Господин Ю замахнулся и ударил по спине наследного принца с куда большей силой чем в первый раз. Принц лишь немного подался вперед и вернулся в изначальные положения тела. Ван Хуан не мог ослушаться приказа, ведь это было бы равно измене. Юноша зажмурил глаза и хотел лишиться слуха, лишь бы не слышать с какой силой ударяют наследного принца. Син Цзиньлун тоже не был в восторге, но он знал больше правил жизни во дворце, нежели Ван Хуан, поэтому он примерно знал, что из этого последует. Подчиненный конечно не был готов к тому, что наследник все возьмет на себя, но и противиться его желанием он не мог. Что молодым людям оставалось делать так это ждать конец наказания.
Император уже хотел поднять руку в знак того, чтобы прекратить, но императрица шикнула:
-Ты слишком мягок к нему! Как он должен понять, что все его поступки несут последствия? Если ему слова уже не важны, то придется идти таким методом объяснения. И притом наш сын сам принял это решение и пока он молчит, значит согласен на все что происходит сейчас.
-Дорогая я понимаю, что ты хочешь таким образом преподать нашему любимому сыну урок, но это уже слишком! Возразил император.
-Слова могут быть забыты, но боль человек навряд ли забудет. Она утихнет, но оставит видимый след. Прикрыв глаза, женщина сказала: -Если ты не хочешь смотреть, я не заставляю, но не мешай моему воспитанию.
Перед уходом, Лян Юншэн сказал напоследок Ван Хуану:
-Позаботься о нем, когда все закончится.
Ван Хуан, стиснув зубы кивнул, от чего император похлопал того по плечу и ушел к себе.
Лян Вэньин после каждого удара проговаривал про себя:
-Если вытерплю, то не упаду в глазах остальных. Осталось всего сто пятнадцать. Сто четырнадцать...
Мужчина снова нанес удар и смог даже рассечь воздух, и принц стиснул зубы. Руки Лян Вэньина легли на монашеские одежды и пальцы резко сжали их. Будь ткани не настолько плотные они бы порвались под пальцами наследного принца.
После каждого удара по телу проходилась дорожка боли, а затем сильное жжение, словно на спину пролили только вскипячённый кипяток. После двадцати ударов, принц уже не мог сидеть с непоколебимым лицом. Его глаза были зажмурены, а губы находились под властью зубов, которые начали окрашиваться в кровавый цвет, словно только расцвет венная роза на бледном поле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет лис
Любовные романыЛян Вэньин родился под титулом наследного принца государства Лян. Принц не знал невзгод и падений. Все ему давалось, как и было положенно. Хоть иногда и приходилось попотеть. Он, будучи юношей решил для себя стать заклинателем светлого пути, чтобы п...