Ван Хуан хотел перевести тему, но увидев решительный взгляд принца, не стал делать задуманное. Он мог позволить себе многое, но не лгать, глядя в эти чистейшие глаза. Наследник наблюдал за императором, ожидая от него хоть какого-то ответа, но тот молчал, не проронив и слова.
Лян Вэньин подумал, что учитель не хочет говорить о том, что всех, кого он знал до смерти, уже нет в живых и вошли в цикл перерождения, а государство, если не исчезло, то принадлежит его потомкам. Прошло больше двухсот лет после его смерти так, что нет ничего удивительно, что их уже нет в живых. Хоть это и было больно признать, но и от правды не убежишь. О чем ему оставалось сожалеть так это о том, что он не попрощался перед своим уходом и не застал их. Хоть многим не выносимо смотреть на то как умирают близкие им люди, но это естественно, хоть и очень горестно.
-Ван Хуан, не подбирай слова, говори, как есть. Моя семья мертва, это ведь так?
Ван Хуан:
-Циньцинь, здесь ты немного не прав.
Наследник недоуменно взглянул на императора, убрав ладони в рукава черного одеяния. Император хочет опровергнуть размышления давнего друга? Но каким образом его семья все еще жива? Члены императорской семьи обладали хорошим ядром, но они никогда не думали его развивать, чтобы стать бессмертными или даже божествами. У них было свое мнение на этот счет, и оно никак не походило на мысли наследного принца.
-Твоя семья жива и находится в полном здравие, но...
Лян Вэньин не мог поверить услышанному. Все-таки это правда? Матушка, отец и сестры все еще в этом мире?
Лян Вэньин поглядывал на учеников, чтобы те ничего не заподозрили, ведь мужчины общались благодаря контракту душ, и их никто не мог услышать. Лян Вэньин был одновременно и рад и сильно удивлен. Что же заставило его семью развить духовное ядро? Ведь сделать это случайным образом невозможно.
Не успев отойти от шока, Ван Хуан продолжил:
-Но сейчас у государства не самые лучшие времена. Какой-то заклинатель ставит всем метки, которые даже император не может снять. Этим самым он создал огромные проблемы на императора. Люди же узнав это, не дают спокойно спать никому. И поверь, твоя метка даже рядом не стоит с теми. Если твоя блокирует ядро, то их отнимают слух, голос, возможность ходить и видеть. На последних словах на лице Ван Хуана прошлась темная туча. Но чтобы принц не заметил этого, он надел маску легкой улыбки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет лис
RomanceЛян Вэньин родился под титулом наследного принца государства Лян. Принц не знал невзгод и падений. Все ему давалось, как и было положенно. Хоть иногда и приходилось попотеть. Он, будучи юношей решил для себя стать заклинателем светлого пути, чтобы п...