♡♡♡♡♡Когда Т/И шутница♡♡♡♡♡
Джинка
Был прекрасный солнечный день и приспичило Джинушке попить чай, да настроение было такое, чтоб чай был сладкий, но кто же знал, что его очаровательная Т/И насыпала соль в сахарницу. С добра навалив в свой чай "сахара", Джин принялся его пить, но как только жидкость попала на язык, то Ким моментально выплюнул всё, очень громко что-то крича, на что услышал лишь сильный хлопок двери и записку на ней с текстом: "Дорогой, мы квиты..."
Шугарёк
Мин спокойно сидел на скамейке в парке, лениво откинувшись на спинку скамейки и принялся медленно засыпать. Т/И тихо пробралась под скамейку и связала шнурки его кроссовок в добрый такой ком, после чего встала и крикнула на ухо Юнги.
- РОТА, ПОДЪЁМ!!!
Испуганный Мин Юнги быстро вскочил на ноги, тут же падая на асфальт под дикий ржач своей девушки, ну или своего коня, ведь остаток дня бедная девушка носила ленивца на спине.
Хосока
Т/И профессиональный гримёр, создающий самые странные образы. Через неделю съёмки фильма про зомби - апокалипсис и девушке нужно придумать образ дикого зомби, который, собственно, она и делала себе. Вспомнив, что Хосок съел её йогурт с утра, оставив девушку без завтрака, она направилась его пугать. Собственно, всё получилось, но это стоило девушке слуха, ведь ор Хосока - особая чистота звука, лопающая перепонки.... Теперь Т/И не слышит.
РэпМон
За сегодняшний день Т/И утопила телефон, разбила телевизор и сломала приставку парня. Вообщем, два рукажопа нашли друг друга, но подушка-пердушка была последней твоей шуткой, после которой болела задница от сильных шлепков по ней.
Чиминь
Прекрасное утро Чимина началось с весёлого ската по лесенкам по маслу. Шутка Т/И стоила Чимину перелома ноги и теперь Т/И обязана следить за парнем, который всячески усложняет ей жизнь, мща за своё состояние. То чай принеси, то подушку поправь, то массаж сделай, то спинку почеши....Эх, Т/И усвоила урок.
Тэхёнушка
Любимое печенье парня было измазано в креме для обуви и он не понимал, что же тут происходит, валетая туда Лунных Кроликов....
Чонгукыч
Т/И жестоко пошутила над парнем, удаля с телефона этого большого ребёнка все игры.
-Т/И, а.... Где мои игры?...- нервно спрашивает Чон, руки которого дрожали, а глаза поблёсктвали от поспувших к ним слёз. М-да, на этот раз Т/И сильно задела парня, весь вечер успокатвая его и нежно прижимая к своей пышной груди. Чон простил девушку только после марафона в постели и сказал.
- Как хорошо, что игры можно снова скачать, а успехи сохранены в аккаунте, - теперь уже обижена Т/И, и кто знает, чем это закончится....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
RandomЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡