☆27☆

4.3K 167 4
                                    

Когда Т/и расплакалась на глазах у мембера:
Макнэ-лайн

Чимин:

- Твою ж мааать...!-  Чимин чуть не лишился чувств от испуга. Сидел себе спокойно за компьютером, когда Т/и ударилась мизинцем о тумбочку и не смогла сдержать эмоций. Было слишком больно и ты расплакалась.
- Чимиииин~ - он отнёс тебя на кровать, оказал первую медицинскую помощь. Затем заварил чай с мятой, укутал в плед и лечил обнимашками весь следующий день.

Тэхён:

- Т/и, прекрати. Тебе 21 год.
- Ну Тэхён..~  - вы были в торговом центре. В магазине игрушек. Это странно, что в свои 20 лет, ты начала наигранно плакать перед парнем из-за игрушки.
- Ну купиии, - ТэТэ стоял напротив тебя с хмурым взглядом.
- Ладно, куплю. Но за это...
- Всё что угодно, - милая улыбка и всё, игрушка твоя.

Чонгук:

Чонгук был твоим парнем. Но при этом ты была фанаткой EXO, а точнее Бэкхёна. Завтра состоится премия, на которой он будет присутствовать.
- Чонгук, я так много прошу?
- Хах, то есть афтограф Бэкхена это немного?
- Немного.
- Как это по твоему будет выглядеть: Чонгук из BTS попросил афтограф Бэкхёна из ЕХО на премии. П.С. афтограф для его девушки, которая фанатеет от ЕХО больше чем от группы, в которой состоит её парень.
Пока Чонгук произносил свою эмоциональную речь, ты начала плакать, делая вид, что это настоящие слёзы.
- Опять ты за своё..
Спустя 24 часа у тебя в руках был афтограф от самого Бэкхёна.

●BTS REACTIONS●Место, где живут истории. Откройте их для себя