☆158☆

2.4K 78 0
                                    

Когда ты стала для него вдохновением.

Jin :

      К тебе привязалась мелодия, которую Джин играл на гитаре не так давно вечером. Ты спала, но даже сквозь сон слышала эти ноты.

- Джин, что за песню ты вчера играл? - спросила ты, ожидая, когда парень вспомнит.
- Ох, это не песня, просто музыка, пришедшая мне в голову, пока ты спала, лёжа на моих коленках. Я думаю, показать её ребятам, уверен, им понравится то, на что ты меня вдохновила.

Suga :

      Положив голову на колено Юнги, ты стала вслушиваться в незатейливую мелодию, что он наигрывал. 

      Уже несколько дней он буквально насиловал инструмент, перебирая по клавишам. Ты спокойно принимала его сумасшествие - такое происходило уже не в первый раз. Ты вслушивалась снова и снова в ноты, которые каждую секунду менялись, пока внезапно не поняла, как сильно изменилась та простая мелодия, трансформировавшись во что-то более сложное и мелодичное. Решив не мешать парню, ты подняла голову и уже хотела уйти, как Юнги остановил тебя.

- Останься, Т.И., без тебя очень тяжело работать, посиди ещё так немного.

J-Hope :

      Ты не хотела праздновать день рождения с кем-то, но Хосок предложил провести этот вечер только вдвоём в домашней обстановке. Вы сидели за столом, о чём-то беседуя, когда заиграла мелодия. Ты сразу узнала голос парня, но не предала этому значения. Но когда ты прислушалась, то поняла, что ни разу не слышала данный трек, и, мало того, он был о тебе. Хоуп пел, как любит твои глаза, смех, юмор. Вся ты была для парня, как огромная вселенная, дарующая ему любовь и уверенность в будущем. Когда ты, не выдержав, заплакала, Хосок подошёл к тебя, целуя нежно в губы.

- Т.И., не грусти, прошу, - сказал он. 
- Эти слёзы не от грусти. Я плачу, потому что я счастлива.

RapMonster :

      Ты слушала песню Намджуна и узнавала в ней ваши отношения. То, как он первый раз увидел тебя, немного неуклюжую, но такую прекрасную. Твоя улыбка покорила его, и это стало причиной вашего знакомства. Каждая строчка была частью ваших отношений, которыми ты так дорожила. Вот он упоминает ваши страстные ночи и тихие утренние часы, когда ты его упрашивала не идти на работу. Ты так боялась, слушать песню до конца, но тебе нужно было это сделать. Намджун пел о том, как ваше расставание ранило его, и ты больше не смогла сдерживать свои слёзы. Сидя в полной темноте и слушая музыку в наушниках, ты плакала от счастья, проведенных вместе месяцев, и от потухнувшей так внезапно связи между вами.

Jimin :

      Новый танец BTS был просто потрясающим. Ты тут же написала об этом Чимину, спрашивая его о том, кто именно придумал такие движения.

- Это был я, - спокойно ответил парень. - Я рад, что тебе понравилось. И на самом деле, во многом этот танец был создан из-за тебя. Все те страстные ночи, что мы провели вместе, родили во мне идею создать такие сексуальные движения, чаги.

      Ты сразу смутилась от этих слов, но, вспоминая вновь и вновь танец, подмечала, что он и вправду очень сексуален.

- Я рада, что секс со мной, дал тебе такое вдохновение, оппа.

Taehyung :

      Ты была удивлена, увидев рисунок Тэхёна, но сразу узнала свои черты лица в нём.

- И это я? - спросила ты. - Ты такой талантливый, оппа. Можно я заберу эту работу к себе домой?
- Я не талантливый, - сказал с усмешкой парень, - но ты делаешь меня таковым. А работу ты можешь забрать, но не к себе.

      Ты не поняла, что имеет в виду парень. Смотря ему в глаза, ты снова задумалась, что никогда не можешь предугадать, что твориться у него в голове.

- Я думаю, нам нужно жить вместе, чаги. Там ты и можешь повесить эту работу, и многие другие, на которые ты меня вдохновишь в будущем.

Jungkook :

- Эти стихотворения прекрасны, - закричала ты, вырывая блокнот из рук Чонгука. - Ну, оппа, дай мне почитать их всех, я не скажу Юнги, что я их видела.
- Это не его блокнот, - внезапно ответил парень. - Он мой.

      Ты опешила от признания, не ожидая, что твой парень способен на такое.

- Они великолепны, милый, почему ты их скрывал?
- Стеснялся, наверное, ведь каждая строчка в них о тебе. Ты та, кто вдохновил меня, чаги.

Читайте также мою историю "Братья". ~вам понравится~

●BTS REACTIONS●Место, где живут истории. Откройте их для себя