☆156☆

2.4K 55 0
                                    

Ваша встреча на вечеринке.

И.П.* - имя подруги.

Jin : 

      Ты расталкивала пьяный народ в поисках своей подруги. Когда та позвонила тебе, попросив забрать её с вечеринки, ты тут же помчалась, даже не подумав о том, что никого там не знаешь.

- Вы не видели И.П.*? Она невысокая брюнетка с крашенными в синий цвет концами, - спрашивала ты всех вокруг.
- Я видел её, - внезапно отозвался незнакомый тебе парень. Он выглядел достаточно привлекательно, что сначала даже отвлекло тебя. Но вспомнив о подруге, ты тут же откинула лишние мысли. Незнакомец помог найти твою подругу и даже предложил подвезти вас до дома, на что ты согласилась почти сразу. Доставив пьяную девушку её родителям, ты вернулась в машину, благодаря нового знакомого.
- Спасибо, Т.И., в карман не положишь, - ответил Джин тебе, - а вот если ты дашь свой номер и согласишься на встречу, я буду очень рад.

Suga :

- Да, блять, девушка, ты примешь заказ? Текилу мне налей, - закричал пьяный юноша тебе, игнорируя твой недовольный вид.
- Я уже говорила Вам три раза, у нас закончилась текила, если Вас что-то не устраивает, обратитесь к… - ты не успела договорить, как парень плеснул чем-то из стакана тебе в лицо. Увольнение - последнее, что тебе было нужно с учетом того, что заработок бармена был пока единственным способом для получения хоть каких-то денег на жизнь и учебу. Поэтому ты всё же попыталась глубоко вздохнуть, пытаясь успокоиться.
- Эй, парень, - незнакомец, сидевший за барной стойкой, подошёл к хулигану, хватая его за ворот рубашки, - вали от сюда по-хорошему, - он толкнул его, и пьяный парень упал на пол. Твой защитник сел обратно, даже не посмотрев на тебя, пока ты разглядывала неприметного юношу. – Девушка, вы так и будете пялиться, или спасибо скажите? – обратился он к тебе. 
- Спасибо, - прошептала ты, до сих пор находясь в шоке от такого неожиданного поступка.
- Спасибо, Юнги, - поправил юноша, - меня зовут Юнги.

J-Hope :

      Шикарное платье, высокие каблуки и макияж с прической, на которые ты потратила уйму денег. «Оно того стоило», - шептала ты себе, представляя, как войдёшь в популярный бар этим вечером, а парень, вскруживший тебе голову при первой вашей встрече, влюбится в тебя основательно и бесповоротно. 

Ты стояла с подругой, когда заметила, как он направляется к вам. 
- Т.И., а ты не такая уж и страшная, - его первый «комплимент», - тебе чаще нужно краситься, ведь можешь быть такой красоткой, - второй и безоговорочный, вбивший тебя в полный ступор.

●BTS REACTIONS●Место, где живут истории. Откройте их для себя