Письмо🖤
Отправитель: Мин Юнги
Получатель: Т/и.."Без тебя я вдруг понял, насколько одиночество холодное. Ничто не заменит тепла твоих объятий, дыхания, рук. Каждый раз, чувствуя такой родной запах мяты, которую ты так любила, мне хочется кричать от боли и отчаяния.
Я знаю, что был груб с тобой, но ты всё равно всегда оставалась рядом. Столько раз отталкивал тебя, сам не понимая, что теряю. Даже если внешне казался безразличным, внутри всё расцветало при виде твоей такой редкой улыбки. Ты всегда напоминала мне цветок со множеством лепестков, каждый из которых - это твои лучшие качества. Не могу не вспоминать глаза, в которых я видел своё отражение, именно поэтому я так редко смотрел в них.
/Прости меня, Т/и./
Своими словами, похожими на осколки, я калечил тебя. Но самоубийство - не выход. Зачем? Увидев ту кровь в ванной, моя жизнь рухнула в одночасье. Теперь я существую. И нет, я не пойду за тобой, потому что.. стыдно посмотреть тебе в глаза, ведь я верю, что мы бы встретились.
Не сосчитать количество песен, написанных после твоего ухода. В каждой я описал весь спектр своих чувств и эмоций: отчаяние, боль, тоску, пустоту внутри, радость от счастливых воспоминаний. Все твои фотографии я сжёг. Не могу смотреть, ведь только теперь вижу печаль во всё тех же глазах.
Никогда не говорил тебе, что люблю. Сейчас уже наверно и поздно, но всё же..
//Т/и, я люблю тебя//"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
RandomЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡