Когда ты заметила, как он смотрит на другую девушку.
Jin :
- Джин?! - ты отвлекла парня, который смотрел на официантку.
- Т.И., они несут еду уже полчаса, я могу быстрей приготовить, чем они. Ты уверенна, что стоило приходить сюда?Ты засмеялась в голос, понимая причину взгляда парня.
- Что не так? – Джин все так же был возмущен. – Тебя это устраивает?
- Да, оппа, пока ты рядом со мной, меня всё устраивает.Suga :
- Оппа! – ты пнула Юнги под столом ногой. – А не офигел ли ты?
- Т.И., - парень засмеялся, но продолжил смотреть на девушку, – мне кажется, или это твоя сестра?
Ты тут же повернулась и покраснела, так как парень был прав.
- Извини меня, Юнги. Я думала, ты смотришь на другую девушку.
- Что за ерунда? Хватит нести чушь, и идем, поздороваемся с твоей сестрой.J-Hope :
- Вот это грудь, - прошептала ты, когда посмотрела на девушку.
- Черт, Т.И.! – Хосок понял, что ты заметила его взгляд. – Извини меня.
- Нет, ничего страшного. Я тебя понимаю, даже я отвлеклась от еды, увидев такие буфера.
- Мне так повезло с тобой, чаги, - Хоуп положил свою руку на твою. – А с твоей грудью так тем более. Эта девушка своими сиськами убить может.Вы вместе прыснули от смеха, стараясь скрыть глупый вид от окружающих людей.
RapMonster :
Намджун смотрел на каждую девушку, которая проходила мимо вас. Ты не стала закатывать скандала и выяснять отношения на публике. Вернувшись домой, ты сразу спросила его, в чем дело.
- Т.И., ты все не так поняла. Помнишь, я говорил, что у сестры Хосока день рождение. Я говорил тебе, что хочу подарить ей что-нибудь из украшений. Поэтому, я смотрел на то, что сейчас популярно среди девушек. То, что обычно носят школьницы.
Ты покраснела после слов парня.
- Прости, я уже надумала себе ерунды. Давай забудем это, и я помогу тебе с выбором подарка, оппа.Jimin :
Ты сидела с Чимином на вечеринке. В какой-то момент, ты заметила, как твой парень смотрит на одну и ту же девушку. Иногда она смотрела на него в ответ и улыбалась.
- Оппа, мне нужно с тобой поговорить. Какого фига происходит между тобой и той девушкой? Вы весь вечер не отрываете друг от друга взгляда.
- Т.И., я хотел тебе кое-что сказать, - он кашлянул. – Только давай дотерпим до дома, - он положил свою руку тебе на коленку, но так же не смотрел тебе в глаза.
- Чимин? – твои слова не изменили ситуацию. – Я пойду домой, если между вами что-то происходит или произошло, не утруждай себя и не возвращайся. Я не хочу ничего обсуждать в таком случае.Taehyung :
- Тэхен! Перестань пялиться на ту особу, - ты прошипела парню на ухо, отвлекая его.
- Но, Т.И., я никогда не видел таких больших глаз у людей. Она похожа на инопланетянку.
- И что? Это не красиво, а вдруг она комплексует по этому поводу, а ты смотришь на неё как на динозавра? Тем более, мне вообще-то неприятно.
Тэхен тут же посмотрел на тебя и улыбнулся.
- Чаги, что за глупости? Прости, если обидел тебя этим. Впредь, буду смотреть только на тебя.Jungkook :
- Если ты посмотришь в сторону другой девушки еще раз, я от тебя уйду.
- Т.И.? – Чонгук тут же взглянул на тебя. – Прости, я это не осознанно.
Эти извинения ничего не изменили, и ты расстроилась.
- Чаги, ну, что ты? Я люблю только тебя. А смотрю я на них не потому, что они мне интересны, просто каждый раз, когда я вижу любую девушку, понимаю, как мне повезло, что я с тобой, Т.И., - он улыбнулся тебе. – Ты самая красивая, самая лучшая, самая удивительная девушка.Твое сердце оттаяло после этих слов, и ты улыбнулась ему.
Я начала писать намного больше. Так как на меня нахлынуло некое ВДОХНОВЕНИЕ~
Ждите ещё больше интересных глав~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
РазноеЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡