Ваше неожиданное свидание.
Jin :
Ты прекрасно знала, что вечеринка с мемберами BTS будет самой крутой. Представляя, как весело ты проведешь время с ними и твоим парнем Джином, ты провела в эйфории весь день. Но когда юноша внезапно привёз тебя к незнакомому дому, ты насторожилась. Он ничего толком не объяснял, пока вы ехали, а ты не спрашивала, ведь полностью доверяла тому, что делает юноша. Поднявшись на предпоследний этаж, Джин открыл дверь ключом, впуская тебя вовнутрь.
- И где это мы? - спросила ты наконец, осматривая пустой интерьер помещения.
- Мы дома, чаги. Я купил эту квартиру для нас, - слова парня приковали тебя к месту. - Я знаю, ты не так хотела провести вечер, но давай закажем пиццу и просто посидим тут в тишине. Если атмосфера места тебе не понравится, я верну деньги и поищу нам новую квартиру.
- Джин, - твой голос дрожал, - место не важно, важен тот, кто разделит его с тобой, - ты подошла к юноше и обняла его, пряча слёзы счастья в объятиях своего любимого парня.Suga :
Вы не так давно стали встречаться с Юнги, и очень мало проводили время из-за большого количества работы. И, конечно, внезапное свидание, на которое юноша пригласил тебя, уговорив отложить дела, серьёзно тебя удивило. Мало того, всегда строгий парень поразил тебя тем, что отвёл в парк аттракционов, где почти весь вечер катался вместе с тобою, смеясь во весь голос, как маленький мальчик. Ты не знала, как реагировать на такое поведение, и даже вернувшись домой, ты была в раздумьях, пока не поняла одну вещь - это свидание открыло тебе настоящего Юнги. Не скрытого за тонной масок, а милого соседского паренька, с большими, полными счастья глазами, смотрящего на обычные аттракционы.
J-Hope :
Ваша традиция с Хосоком устраивать каждое воскресенье свидание в уютной кофейне изменилась тогда, когда парень привёз тебя в совершенно другое место. Когда вы зашли в огромное помещение, где сидела только одна женщина, ты напряглась.
- А вот и вы, ну что, приступим к первой репетиции?! Первый танец жениха и невесты это всегда так волнующе, - сказала она.
Удивленно уставившись на парня, ты не могла проронить и слова, в то время как он улыбался, неотрывно смотря в твои глаза. Ты пыталась понять, шутка ли это, но в голове всё так же эхом отдавалась фраза «жених и невеста».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
RandomЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡