☆180☆

2.3K 55 0
                                    

Когда вы потерялись.

Jin : 

      Джин подбежал к тебе с улыбкой на всё лицо.

- Ты должна радоваться, что я немного говорю по-японски. Та милая леди объяснила, как нам выбраться отсюда, - Джин взял тебя за руку и уверенно зашагал.

      Ты молча шла за парнем, оглядываясь вокруг, пока не поняла, что вы идете уже по знакомому пути

- Оппа, вообще-то, мы уже там были, так что не думаю, что та женщина указала тебе правильный путь.
- Да, знаю, зато здесь продаются самые вкусные морепродукты во всём Токио, поэтому давай вместо поиска правильной дороги, просто пойдём и перекусим?

      Suga : 

- Я потеряла своего парня, - сказала ты, объясняя полицейскому, что произошло.

      Когда вы приехали с Юнги в Италию, то сразу договорились, что будете держаться вместе. Но ты упустила тот момент, когда парень отошёл от тебя, а затем и вовсе пропал среди толпы народа. Тебе было немного страшно, хоть ты и понимала, что ничего не произойдёт. Полицейский узнал у тебя адрес отеля, сказав, что тебя отвезут туда и сообщат, если что-то будет известно.

- Такие ситуации случаются часто, - добавил он, - вы не первая туристка, которая теряет своего парня в Италии.
- Не парня, а мужа, - услышала ты знакомый голос и сразу обернулась. Перед тобой стоял Юнги с улыбкой на лице и держал в руке маленькое кольцо.
- Долго искал то кольцо, что может подойти тебе. Чаги, ты выйдешь за меня?

      J-Hope : 

      Вы решили попутешествовать вместе с Хоупом, когда у него появилось свободное время. После двух стран, которые вы посетили, ты уговорила своего парня приехать в Австралию. Вы стояли на оживлённой улице, пока Хосок крутил карту в своих руках, пытаясь понять, где вы.

- Карты у них дурацкие, если бы не эта бумажка, то мы давно были на месте, - ворчал твой любимый, недовольный поездкой.
- Оппа, ты знаешь, что карту, которую ты сейчас держишь, это карта Лондона? - ты еле сдерживала улыбку, поняв, в чём причина ваших блужданий по городу.

      Хосок покраснел и, выкинув карту в мусорный бак, внезапно подбежал к тебе. Подняв на руки, парень закружил тебя в воздухе.

- К черту эти путешествия и подобное, давай вернёмся в отель и лучше проведём весь день и всю ночь за более приятным занятием.

●BTS REACTIONS●Место, где живут истории. Откройте их для себя