Причина, почему он расстался с тобой.
Jin :
Джин не раз давал тебе понять, что ему не нравятся чужие взгляды парней, и то, как ты общалась с ними. Вроде всё легко и просто, но тебе было обидно, что ты должна была себя в чём-то ограничивать - тем более в общении. Он часто намекал тебе, что не хочет видеть рядом с тобою определённых личностей, но ты лишь отшучивалась, на что юноша злился. Когда Джин внезапно сказал, что хочет порвать с тобой, ты впала в оцепенение. Пытаясь узнать причину, ты умоляла его передумать.
- Знаешь, Т.И., я не просто так запрещал тебе общаться с некоторыми парнями. Да, я ревную. Потому что я знал то, что говорят они о тебе за спиной, и даже если я выбью из них эти слова, они продолжат думать так, а ты не перестанешь с ними видеться, и это не даёт мне покоя уже давно. Так что не держи на меня зла, но на этом я ставлю точку.
Suga :
Ты всегда считала Юнги довольно холодным юношей, лишенным половины человеческих эмоций. Он мог держаться с тобой отстраненно при всех, игнорировать и не обнимать, как делали другие парочки. Да, он был твоим парнем, но тебе казалось, что Шуга не любит тебя. Рассказав об этих мыслях ему, парень просто предложил расстаться, чем лишь подтвердил твои соображения. Но спустя время ты поняла, как сильно ошибалась. Больше никто не забирал тебя в любое время суток и не отвозил в то место, куда тебе нужно. Он больше не пропускал утренние репетиции, ради того, чтобы приготовить тебе, пусть и подгорелый, но всё же завтрак. Никто не писал тебе сообщений "спокойной ночи", которые пусть иногда и будили тебя. Ты позвонила Юнги поговорить о возможном возобновлении отношений, но парень отказал тебе во втором шансе.
- Причина в том, что ты никогда не задумывалась обо мне и не любила, раз так легко сдалась, не поняв, какой я на самом деле.
J-Hope :
- Я думаю, мы должны расстаться, - сказал Хосок как-то вечером, от чего у тебя сердце сжалось в комочек. - Не подумай ничего плохого, ты классная, но сейчас у меня появилось право выбирать себе девушек - причем любых, так что нам пора разойтись разными путями.
Ты стояла как вкопанная, не веря услышанным словам.
- То есть, всё дело в том, что я не популярная, как девушки из твоего окружения?
- Нет, дело в том, что ты даже близко не подходишь моему окружению. Мне было бы стыдно выйти с тобой в люди, не обижайся, Т.И., но я не твой уровень.RapMonster :
Новый альбом - новая ступень, и ты потихоньку стала чувствовать, что ваша связь с Намджуном уже не такая крепкая. Ты заметила, как изменились ваши интересы и мнения на многие вещи, но не придала этому значения, ведь важным было то, что вы любите друг друга.
- Т.И., нам стоит расстаться, - этими словами парень буквально выбил почву из под твоих ног. - Я очень изменился за это время, пока ты ждала меня, я развивался и, в конечном итоге, превратился в другого человека. Сейчас, из-за наших разногласий, мы стали чаще ссориться. Я не хочу полностью портить мнение о том времени, что мы были вместе, поэтому нам лучше разойтись.
Jimin :
С каждым днём было всё тяжелее и тяжелее находиться от Чимина вдали. Твои вечные занятия, уроки, зубрёжка, его постоянные тренировки, репетиции, концерты - всё это сокращало время вашего общения. Тебе не хватало Чимина, как воздуха, и он мучился отсутствием тебя, ощущая себя как в пустыне. Когда вы оставались наедине, то ласкали друг друга с неимоверной страстью и жадностью, боясь упустить каждый кусочек любимого тела. Но в одну из ваших встреч, парень сказал, что хочет расстаться.
- Всё просто, Т.И., я не могу без тебя, но я и так сейчас почти не вижусь с тобою. Что мне поделать с этим? Прости, но лучше поставить точку сейчас, пока мы не испортили наши отношения скандалами на почве того, что нам не хватает времени на эти отношения.
Taehyung :
Ты ломала голову уже неделю, ведь ваше расставание с Тэхёном тебе не давало покоя. Дело было не в том, что ты до сих пор его любила или подобное, но в том, что ваши отношения, как считала ты, были идеальными. Ты решила встретиться с парнем, чтобы узнать истинную причину.
- Т.И., дело не в тебе, - начал свою речь Ви с заезженных слов, от чего у тебя задёргался глаз, - дело во мне.
Ты уже думала, что стоит собрать вещи и уйти, как парень внезапно остановил тебя.
- Я не ищу постоянных отношений – мне достаточно просто секса, не более. А тебе нужен нормальный парень, который будет носить тебя на руках. Прости, но мне такое не подходит.Jungkook :
Открыв чат с Чонгуком, ты сразу получила больше сотни сообщений всего лишь за последний вечер, когда ты была занята. Парень писал тебе каждую секунду о том, чем он занимался, каждый момент того, что он делал. А под конец своего тотального выброса сообщений он написал, что обиделся, так как ты забыла о вашей годовщине - сто дней вместе.
- Оппа, прости, но вчера я была очень занята. Я не могла даже позвонить родителям...
- Но ты могла просто написать сообщение с поздравлением, Т.И.. Ты всегда такая, ты можешь пойти со своими подругами гулять, не позвав меня. Можешь забыть пожелать мне хороших снов. Думаю, нам стоит расстаться, пока наши отношения не зашли дальше, - сказал парень.
- Да, согласна,- ответила ты, - так как если они продолжатся, то до двухсотдневной годовщины я не доживу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
RandomЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡