Когда ты его покалечила.
Jin :
Ваш последний секс с Джином вышел за рамки адекватного. Когда ты толкнула парня на кровать, в предвкушении жаркой ночи, то немного не рассчитала, и вместо мягкой поверхности Джин столкнулся с жестким полом, сломав при падении руку.
- Знаешь, Т.И., – сказал парень, когда вы ехали в машине домой после осмотров врачей, – меня очень радует, что я сломал именно руку.
- Почему это? – ты была в полном недоумении от слов парня.
- Потому что если это был мой член, то я бы не смог тебе отомстить, девочка моя, – он коварно улыбнулся тебе. – А теперь, чаги, ты у меня каждый день будешь извинения высасывать.Suga :
- Нет, чай слишком холодный, - прошипел Юнги, отдавая тебе кружку обратно. – Принеси другой.
- Черт, Шуга, ты задолбал. То тебе чай не нравится, то он холодный, то горячий, я тебе служанка, чтобы таскаться туда-сюда?
- А ты что хотела? Сама заставила меня кататься на этом велосипеде, - парень указал на перебинтованную ногу, недовольно цокая при этом, - теперь страдай, пока моя нога не заживет.
- Страдай? – ты отошла от парня, снимая по дороге майку с себя. – Это ты страдай, ведь тебе прописан постельный режим на неделю, и сексом ты заняться не сможешь, - ты провела руками по груди, медленно качая бедрами.
- Ты просто монстр, Т.И.! Ничего страшного, неделя пройдет быстро, жди расплаты.J-Hope :
Ты хотела испугать Хосока, но твоя шутка закончилась очень неудачно. Парень испугался и отпрыгнув назад, споткнулся и упал. Лежа с перевязанной рукой, он недовольно смотрел на тебя.
- И как будешь искупать вину, Т.И.?
- Пойду к тебе в вечное рабство, оппа, если это поможет.
Хоуп вздохнул, но всё же улыбнулся в конце концов – впервые за весь день.
- Мне нравится эта идея, чаги. Если хорошо позаботишься обо мне, я тебя прощу.RapMonster :
Ты готовила обед на кухне, когда Намджун стал приставать к тебе.
- Оппа, отстань, я занята, - прошипела ты.
Парень не послушался, продолжая обнимать тебя, одной рукой забравшись под майку, Намджун медленно трогал твою грудь, немного сжимая соски. Из-за этого ты резко дёрнулась, задев рукой кастрюльку со стола с горячей водой, которая тут же ошпарила ногу парня.
- Чёрт, - закричал Джун, отпрыгивая от тебя. - Зачем ты так со мной?
- Прости, милый, но ты сам виноват, - сказала ты, - будешь знать, что это плохая идея лезть ко мне, когда я занята. А сейчас, давай лучше глянем, что у тебя там с ожогом.Jimin :
Разбив стакан, ты не успела предупредить Чимина, который случайно наступил на один из осколков. Тебе пришлось вытаскивать небольшое стекло из его ноги дрожащими руками, пока парень спокойно сидел и ждал, когда ты закончишь.
- Чаги, всё хорошо? – спросил он, замечая твоё состояние.
Тебе было стыдно из-за того, что твой парень попал в такую ситуацию из-за тебя, и вина, которая по идее была ничтожной, грызла тебя изнутри.
- Нет, прости меня пожалуйста, - сказала ты шепотом, чувствуя, что ещё пара слов, и ты сдашься, заплакав из-за пустяка.
- Т.И., девочка моя, всё в порядке. Всякое бывает, не стоит винить себя, я ведь тоже не доглядел, так что, в какой-то степени, ответственность за мою рану лежит на мне.Taehyung :
Из-за того, что Тэхен потянул связки сустава колена, ему пришлось пропустить много репетиций нового танца. Тебе было безумно стыдно, ведь именно ты притащила его на баскетбольную площадку, сыграть вместе с тобой и твоими друзьями. Менеджер звонил почти каждые два часа, пытаясь узнать, когда же Ви вернётся в строй, а заодно напоминая тебе об ошибке. И когда из-за травмы юноша не пошёл на фансайн, ты решила поговорить с ним об этом.
- Знаешь, я чувствую свою вину, у тебя до сих пор болит колено, возможно, нам стоит ещё раз съездить к доктору. Я сильно переживаю, раз оно до сих пор не прошло.
- Чаги, - Тэ улыбнулся тебе, - не говори глупостей. На эти мероприятия я не пошел потому, что не хотел, а мое колено было лишь предлогом остаться с тобою подольше дома. – Парень встал с места и попрыгал, демонстрируя, что с его ногой всё хорошо.
- Боже, Ви, ты такая ленивая задница иногда, - сказала ты, полностью успокаиваясь.Jungkook :
Чонгук неудачно тебя разыграл, из-за чего ты страшно злилась. Испугав тебя до полусмерти, ты дёрнула рукой, пролив холодный чай со льдом на себя. Парень смеялся во весь голос с твоей неуклюжести, а ты в свою очередь решила отомстить ему. Разлив масло по полу, ты ждала, когда парень зайдет и упадёт, чтобы посмеяться над ним. Всё шло хорошо, и Чонгук всё же упал, но было одно "но". При падении парень сильно ударился копчиком.
- Теперь будешь ухаживать за мной, Т.И., - сказал он после того, как вы вышли от врача. Проблема оказалась несерьёзной, но парню следовало избегать нагрузок и любых тренировок. - Более того, весь следующий месяц в сексе теперь сверху будешь только ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
RandomЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡