Он увидел тебя голой в первый раз. (Инцест)
Jin :
Ты вышла голая после душа, когда натолкнулась на Джина.
- И как тебе не стыдно? – сказал парень, прикрывая глаза.
- Да, Т.И., - ты услышала голос своей мамы, - ты не знала, что брат вернулся?
- Нет, простите, - ты забежала обратно в ванную комнату.
Через пару минут ты услышала тихий стук. Приоткрыв дверь, ты увидела своего брата.
- Через полчаса у меня в комнате. Родители уедут, но только смотри, не проколись как в этот раз.Suga :
Ты давно знала, что нравишься Юнги, и ваши ночные поцелуи только разжигали твою фантазию каждый раз. Но на большее вы не решались из-за родителей в доме. Когда наконец-таки вы остались одни, ты пробралась к нему в комнату и полностью разделась.
Когда Шуга зашел вовнутрь, он чуть ли не уронил челюсть при виде тебя.
- Черт возьми, Т.И., ты просто охуенна, - сказал брат. – Я не знаю, что сделал в той жизни, но мне кажется, я спас целую вселенную, раз ты сейчас лежишь голая у меня на постели.
- Меньше слов, больше дела, оппа, - ответила ты с улыбкой.J-Hope :
Вы спорили с Хосоком уже час. В какой-то момент, вы перешли на крик, и чуть ли не дрались. Но вся ненависть вдруг улетучилась и перешла в нереальную страсть. Хоуп срывал с тебя одежду, целуя и кусая твою тело, пока ты тихо стонала его имя.
- Черт, я даже не знал, что у моей сестры такое тело, - он провел рукой по твоим соскам.
- Нравится? – спросила ты играючи.
- Нет того слова, чтобы описать, что я сейчас чувствую при виде тебя. Хотя, я могу тебе это показать, Т.И..RapMonster :
Ты собиралась на вечеринку. Разложив всю одежду из шкафа, ты пыталась выбрать, что надеть.
- Если выберешь то синее платье, я иду с тобой, - в дверях стоял твой брат, совершенно не беспокоясь о том, что ты голая.
- А постучаться? – ты прикрылась халатом.
- Что я там не видел, Т.И.? Я с тобой живу всю жизнь, - он закрыл дверь и зашел в комнату. – Ну так в чем пойдешь?
- Если ты меня переубедишь, то я вообще останусь дома, - ответила ты, поднимая бровь.
- Родители уехали на все выходные, детка, и я знаю, чем мы можем заняться, - шепнул Джун тебе на ушко.
- Я остаюсь, - сказала ты целуя брата в губы.Jimin :
После готовки, ты сняла всю одежду, так как сильно запачкала её. В этот момент Чимин вышел из уборной.
- Т.И., прекрати такое вытворять.
- Что? – ответила ты.
Парень молча потянул тебя за руку, затаскивая в темную комнату, и закрывая за вами дверь.
- Ты в одежде сводишь меня с ума, своими формами. А сейчас? Тебе не говорили, что братья тоже могут желать своих сестер.
- А тебе не говорили, что сестры иногда не против того, чтобы браться их желали? – ты положила свою руку парню на талию, притягивая его к себе ближе.Taehyung :
Ты разделась прямо перед глазами Тэхена. Парень сглотнул, но постарался оставить такой же каменный вид.
- И что, ты хочешь сказать, что я тебя не завожу? – ты смотрела на него, не отрываясь.
- Прекрати, Т.И., ты мне просто сестра, и наши поцелуи были просто ошибкой.
Вместо ответа, ты положила свою руку ему на пах, замечая, что парень реально заведен.
- А твой член говорит обратное.
Ви молчал пару секунд, а после накинулся на тебя, жадно целуя.
- Ты выиграла, Т.И., но теперь я накажу тебя за твое плохое поведение, сестренка.Jungkook :
В доме было очень жарко, и ты разделась. Ты сидела за учебниками, когда заметила, что Чонгук тихо наблюдает за тобой в щель двери.
- Куки, и тебе не стыдно?
- Сама виновата, Т.И., - парень зашел в комнату, - ты же знаешь, что я дома. Могла бы хоть халат накинуть.
- А вдруг, я тебя так совращаю? – спросила ты с хитрой улыбкой.
- Поздравляю, Т.И., у тебя это вышло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
RandomЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡