Когда ты захотела заняться парной йогой с ним.
Jin :
Заставить Джина заняться парной йогой было не так трудно, как ты ожидала. Он с удовольствием выполнял все позы, шутя над их «сложностью».
- Джин, посмотри, как правильно делать эту позу?
Он сел на пол и притянул ноутбук к себе.
- Ох, ты должна немного сильнее прогнуться в спине и поставить руки на колени.
- Вот так? – ты попыталась выполнить действие, дававшиеся тебе с трудом.В этот момент ты почувствовала, как Джин положил руки на твои бедра и поцеловал шею.
- Джин, ну хватит. Ты весь мой настрой на йогу сбил.
- Главное, чтобы я другой твой настрой не испортил.Suga :
Весь день Юнги был на работе, а когда парень пришел, он был уставшим, и у него очень болела спина.
- У меня есть идея, давай позанимаемся парной йогой. Ты и спину разомнешь и время скоротаешь, чтобы не уснуть в шесть вечера.
- Хорошо, - Шуге понравилась идея, хотя он не был сторонником такого.Ты расстелила коврик для занятий и пошла за ноутбуком, чтобы показать ему пару видео. Когда ты вернулась, ты нашла юношу спящим на полу и завернутым в тот самый коврик.
J-Hope :
После пары поз, которые вы выбрали вместе, ты случайно упала и ударил Хосока в нос локтем.
- Боже мой, я себя чувствую просто ужасно. Оппа, прости меня, пожалуйста.
- Милая, все в порядке, - ответил парень тебе, пытаясь успокоить. - Кровь вроде прекратилась. Но я требую сатисфакции!
- Всё, что тебе будет угодно, оппа.
- Тогда давай вместо парной йоги, займемся парной камасутрой?RapMonster :
Весь день вы ничем не занимались, и под вечер ты вообще заскучала. Вы решили поиграть во что-нибудь, но тебе пришла более интересная идея.
- Я вчера смотрела видео, как пара занимается парной йогой. Это было довольно забавно. Давай тоже попробуем?
- Мне нужна неделя на подготовку, и после я дам тебе ответ.
- Неделя? Зачем так много.
- Во-первых, мне нужно изучить все материалы по этому делу. Во-вторых, я должен как минимум проверить смогу ли выполнить все позы, которые там есть.
- Намджун, если ты так будешь париться, то даже обычная игра в шахматы у нас затянется на месяц, - сказала ты с усмешкой, смотря на парня.
- И ты считаешь, что месяца тебе будет достаточно, чтобы достичь моего уровня, чаги? – ответил он тебе с таким же выражением лица, заставляя тебя своими словами, кинуть в него подушку.Jimin :
После пары попыток у Чимина не выходило сделать одну из поз, и он сильно расстраивался.
- Да ладно тебе, мы же это несерьезно, к тому же, первый раз попробовали. Ничего такого нет в том, что ты не смог меня поднять.
- Знаешь, после таких моментов я чувствую себя недостаточно мужественным, даже зная, что делаю это в первый раз и понимая, что эта поза достаточно сложна, - парень тяжело вздохнул, снова задумываясь о том, что у него не вышло.
- Выполни, пожалуйста, одну позу сейчас: обними меня и перестань нести больше чепуху.Taehyung :
Тэхен согласился, но естественно на своих условиях. Он выбирал позы сам, и сам решал, что именно будет там выполнять.
- Это не честно! Две последних позы ты вообще ничего не делал. Ты просто стоял, пока я выворачивалась и вставала на мостик.
- Ну, чаги, это ты же захотела попробовать. Тем более, я не хочу сильно напрягаться.
- Ты самый ленивый человек, которого я когда-либо видела
- Я не ленивый. Я энергосберегающий. Я берегу энергию для более интересных занятий и более приносящих наслаждения поз.Jungkook :
Вы ожидали с Чонгуком, что после занятий йогой вы почувствуете облегчение и не будете такими уставшими. Но на деле всё оказалось наоборот: тело ныло от боли, было тяжело делать даже простые движения, и вся ваша энергия на ночной секс куда-то испарилась.
- Я готов убираться всю следующую неделю и готовить, Т.И., если ты сейчас залезешь и оседлаешь мои бедра, - прошептал тебе Гук на ухо, когда вы лежали в кровати после душа.
- Я готова заплатить тебе, если ты сам возьмёшь меня, оппа. А лучше заплатить за то, что эту ночь мы будем спокойно спать, - добавила ты, услышав тихий смех своего любимого.
- Согласен сделать это бесплатно, детка, - Чонгук обнял тебя, притянув ближе к себе. – Больше никогда не соглашусь на твои занятия йогой, Т.И., даже если ты мне доплатишь за них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
RandomЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡