"Я одинок. Мне никто не нужен. Хорошо и одному."
Он убеждал себя этим день за днем. Не шел на контакт, все больше замыкался в себе. Он писал никому не понятные строки, несущие одну и ту же мысль.
«Я одинок. Мне похуй, мне плевать. Я одинок, и я горжусь этим».
Его не утешают друзья, потому что их попросту нет. Его не жалеют, потому что он виноват сам.
«Я любил тебя не так, как хотел бы.
Я смог лишь сбежать от тебя. От всех.
Я любил тебя, но что-то постоянно было не так.
Я хотел забыть тебя, но забыл себя».
*********************
Когда это произошло? Давно. Прошло уже несколько лет с тех пор, когда последняя надежда покинула его. Точнее, когда он сам оставил надежду.
Она пришла к нему, не спрашивая разрешения, и изменила его жизнь. Он улыбался, радовался, он любил. Впервые за 23 года он полюбил кого-то больше, чем музыку.
Он был так увлечен ей, поражен, восхищен. С каждым днем он открывал для себя что-то новое. Забросил подальше грустные книги, скомканные листы и полупустую банку кофе. Она вдохнула в него жизнь, она заставила его быть счастливым.
********************
Он не понял, что произошло. Он кричал, срывался на почти животное рычание, кусал губы до крови, крушил все вокруг. Хорошая жизнь ослепила его. Принудила забыть о проблемах, но не решила их.
Расстройство. Депрессия. Непонимание. Он был в ярости, когда они вернулись.
Она хотела помочь, он хотел умереть. Она шутила, он оскорблял ее. Она пыталась вытащить его из этого состояния, он отталкивал ее.
- Уйди отсюда. Не трогай меня. Слышишь, не приближайся. Я не могу дать тебе ничего, просто уйди. С-спасибо, за все спасибо. Но не смей подходить ко мне, возвращаться.
- Прощай.
******************
"Я одинок. Мне никто не нужен. Хорошо и одному."
Стопки исчирканной бумаги, пустые кружки, слипающиеся глаза.
Она сделала его жизнь идеальной, но он испугался этого.
- Ты трус. Ты жалкий трус и неудачник. Я ненавижу тебя, Мин Юнги, - раздается в пустой квартире юноши на протяжении 3 лет.
- Я люблю тебя, т/и. Я так скучаю, - фразы рассекают воздух уже 3 года, не достигая адресата.Небольшой пробничек. Надеюсь, вам понравится^0^
//извиняюсь за мат///
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
RandomЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡