Когда он любит скиншип. (Не встречаетесь)
Jin :
Джин сел рядом с тобой, обняв за плечи, притянул тебя к себе.
- Оппа, все смотрят, - сказала ты, пытаясь убрать его руки. – Я не против такого, но не на людях.
- Прости, Т.И., что смущаю тебя иногда, просто мы давно не виделись, - он хотел отсесть от тебя, но ты остановила.
- Я тоже скучала по нашему общению, может, найдем уголок потише, чтобы нас окружало меньше людей?Suga :
Юнги снова подошел сзади тебя, уткнувшись лицом в волосы. Это было слишком внезапно, и ты убрала его руки.
- Прости, я так больше не буду, - сказал он, отходя от тебя.
- Всё хорошо, это было просто неожиданно, - ты увидела грустное лицо парня и потянула его руки на себя.Он вернулся в прежнюю позу и глубоко вздохнул.
- Я постою так немного, Т.И., день сегодня был просто ужасным.
- Можешь стоять столько, сколько захочется, оппа.J-Hope :
- Ты такая милая, Т.И., - Хосок стал тянуть тебя за щеки.
Ты ударила его по руке и состроила недовольную физиономию.
- Хватит так делать, Хоуп, у меня скоро щеки из-за тебя растянутся.
- Не могу удержаться, я просто обожаю милых девушек.
Ты вся покраснела, вызывая новый прилив нежности у парня. Он потянулся рукой к твоему лицу, и ты снова её ударила.
- Всё, я понял, только бить не надо больше, - сказал он с улыбкой, потирая место удара.RapMonster :
Вы ехали в метро вместе с Намджуном домой.
- Намджун! – сказала ты, когда парень снова обнял тебя за талию. – Ну, сколько можно?
- Ты о чем? – спросил он, невинно улыбаясь.
- Хочешь сказать, это не твоя ладонь сейчас гладит меня по спине?
- Нет, что ты.
Тебе стало немного стыдно, и ты решила, что тебе показалось, пока не увидела, как рука Джуна прижала ближе к нему.
- А вот это уже я.
Ты треснула парня по голове, вызывая его смех.Jimin :
Чимин запустил руку в твои пряди, немного оттягивая их назад.
- Т.И., обожаю твои волосы, готов трогать их постоянно.
- Не стоит, Чимин, после такого они начинают путаться и выпадать. Мало того, приходится мыть голову чаще.
Чимин вздохнул, убирая руки, пока ты улыбалась. Подойдя к нему, ты дотронулась до его окрашенных волос, наслаждаясь тем, какие они мягкие.
- Хотя, если будешь давать мне трогать свои волосы, то можешь делать с моими что угодно.Taehyung :
- Тэхен, мы с тобой просто друзья, пожалуйста, не обнимай меня так часто. Люди могут решить, что между нами что-то есть.
- А разве это не так?
Ты посмотрела на парня с укоризной.
- Ладно-ладно, просто я люблю скиншип. Можно хотя бы один раз в день, Т.И.?
- Хорошо.
Парень тут же обнял тебя.
- Буду обнимать тебя весь день, это считается за один раз все-таки.Jungkook :
Чонгук гладил твое лицо, пока ты переписывала лекции.
- Да хватит уже, ты отвлекаешь.
- Не могу ничего с этим поделать, у тебя такая классная кожа, Т.И., я завидую, - сказал Гук, касаясь пальцами твоей щеки.
Ты почувствовала, как твои руки покрываются мурашками от его поглаживаний, и он тоже заметил это.
- А я смотрю, тебе это нравится, Т.И., - он пододвинулся к тебе ближе.
- Да, поэтому и отвлекает. Будешь продолжать в таком роде, отлуплю тебя, твоим же ремнем.
Вы посмотрели друг на друга и засмеялись в один голос.
- Если ты потом дашь снова потрогать тебя, я готов вытерпеть что угодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
RandomЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡