-----------
В гримерке было слишком душно. До концерта оставалось чуть больше часа. Чон Хосок понял, что просто задохнется, поэтому отправился на крышу.Тёплый ветерок забрался под одежду парня. Облегчённо вздохнув, Хосок стал оглядывать крышу. Возле ограждения сидела девушка. Не раздумывая, молодой человек подошёл к ней и сел рядом. Это оказалась т/и. Та всегда снимала стресс на свежем воздухе, и желательно повыше от земли.
- Я следила за вашей группой около года. В жизни вы оказались не такими, какими я вас представила.
- Ты видишь нас без масок. Перед фанатами мы не можем быть собой на сто процентов. Искренность - это наши слова любви и благодарности. Иногда я чувствую себя виноватым перед ними.
- Все люди носят маски. Каждый, стоя утром перед зеркалом, надевает маску. Люди сами не знают, что такое искренность. Мир пропитался фальшью.
- Почему видео с нашими слезами или неудачами становятся такими популярными? - недоумевал парень.
- Люди удивляются слезам, ведь это одни из самых искренних эмоций. Отвыкли уже от подобного. А неудачи... Никому не хочется думать, что он один не идеальный. Ошибки и есть показатель этой не идеальности. - Т/и часто говорила на серьёзные темы, но обычно никто не понимал.
Хосок задумался. Он проникся мыслями девушки.- Какая у тебя маска? - нарушил молчание Хоби.
- Маска счастья.
Двое просидели на крыше ещё почти полчаса. В будущем у них будет много честных разговоров.
' Иногда человек надевает на себя маску. И ищет того, перед кем можно было бы её снять… '
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
RandomЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡