Тёмные волосы девушки раздуваются на ветру, холод режет щеки, по которым скатывается последняя одинокая слезинка. Всё, она больше не может жить, поскольку не видит цели своего существования в этом бренном пагубном мире. Т\И потеряла всё: парня, подруг, квартиру от постоянных долгов, теперь приходиться жить у дяди, который тоже грозится в скором времени вышвырнуть племянницу из дома.
Слеза падает прямо на край крыши пентхауса, с которого скоро слетит безжизненное тело, что потеряло надежду на новую жизнь. Печально осознавать подобное, ведь месяц назад всё начало вновь получаться: отношения, друзья, учёба, а сейчас даже университет на грани того, чтобы отчислить неугодную студентку.
Она забыла об одном - парне, который до последнего был рядом, она никогда не замечала его, потому что он сам того не желал, боялся навредить девушке, в которую по уши влюбился, словно маленький мальчик. Он знал всё о Т\И, о ее депрессии на протяжении полугода после авиакатастрофы, в которой погибла ее семья, разрыв с первой любовью, после которой она предпринимала попытки суицида, но в последний момент ей всегда приходили на помощь. Сколько таких случаев было? Много, очень много. Передозировка снотворным, алкоголь, попытка кинуться под машину, вскрытие вен, даже повешение.
Шаг и ее жизнь закончится, но почему так страшно? Нет, сейчас или никогда! Т\И делает шаг вперед и уже почти летит вниз, как чья-то сильная рука оттягивает женское тело назад, прижимая к какому-то...родному(?) телу. Намджун. Она поднимает свой взор на парня и начинает отбиваться, из глаз вновь хлестнул поток слез, потому что не хочется быть именно такой в глазах человека, что всегда был рядом, не хочется огорчать столь понимающего Джуна своим глупым и бессмысленным поступком.
— Намджун, отпусти! Не смотри на меня! — кричит девушка, в попытках вырваться из объятий парня, который в никакую не хочет отпускать любимую им Т\И.
— Зачем ты делаешь это? Зачем? Т\И, это не выход из ситуации, хватит усложнять всё, неужели тебе правда плевать на меня? — на пару секунд юная девушка устремляет свой взор в глаза Намджуна и видит в них то, что до этого никогда не замечала, никто не замечал — слёзы, которые вот-вот побегут по холодным щекам парня.
— А что мне еще делать, когда у меня ничего не осталось, кроме как собственного существования? — кричит девушка, пуская слезы по щекам. — Намджун, ты хоть представляешь... каково это... жить, понимая, что родителей больше нет? Что человека, которого ты любил, ради которого готов был умереть, больше нет? Ничего нет, так почему я всё еще существую?
— Я люблю тебя, — произносит парень, крепко прижимая к себе плачущую девушку, проводит рукой по ее растрепанным от ветра волосам и старается сам не зарыдать, словно ребенок, у которого отняли конфетку, — Я давно тебя люблю, просто ты не замечала очевидного
Т\И слабеет в объятиях Намджуна, кладет голову на крепкое плечо юноши и всхлипывает. Она понимает, что это единственный человек, который пришел на помощь, когда она всё потеряла. Депрессия, суицид, ненависть самой к себе — результат огромного пустого пространства в сердце, которое оставили после себя родители. Намджун — единственный, кто вызвался заполнить эту дыру собой. Он и есть последняя надежда на жизнь, на счастливую жизнь, которая вскоре обретет краски всех цветов радуги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
RandomЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡