---------
Заказ:
Когда Т/и похитили
[1/2]Юнги:
- Алло! Юнги, меня похитили.
- Надеюсь это кошмар.
Сладких снов. Целую.Чонгук:
- Гук, спаси меня, - ты говорила тихо, чтобы никто не услышал.
- Что случилось?
- Меня похитили, я не знаю этих людей, что мне делать?
- Наконец-то это случилось!
- Что? Ты в своём уме? Меня может быть сейчас убьют, а ты этому радуешься?
-Т/и, я не оценил твою шутку.
-Какая к черту шутка?! Чон, мне страшно, они не знают, что у меня есть телефон. Можешь как-нибудь найти меня по номеру?
- Ты сейчас серьёзно?
- Нет, блять, просто решила позвонить, поплакать и пошутить. Спасибо за помощь. Пока.
- Т/и, подожди! Всё будет хорошо, я найду тебя.Чимин:
Ночь. Твой спокойный сон нарушил шум в квартире. Ты резко соскочила с кровати и решила осмотреться. За спиной ты почувствовала чьё-то дыхание, а потом и головокружение, так как похититель приложил к твоему лицу неприятнопахнующую ткань, от запаха которой потемнело в глазах, а потом ты вовсе потеряла сознание. Очнулась на большой, мягкой кровати; твои глаза были завязаны, поэтому ты ничего не видела. По телу прошли мурашки, а потом почувствовала нежные и такие знакомые поцелуи. Узнав их, решила позлить своего возлюбленного. Ты не стала сопротивляться, оставаясь абсолютно спокойной.
- Т/и, что за дела? Почему ты не сопротивляешься?!
- Я должна бояться своего парня?
- Может тебя и правда бы собирались изнасиловать, а ты так спокойно на это реагируешь.
- Чимин, ты сам себя выдал.
- Как же?
- Твои поцелуи не сравнятся ни с чьими-либо другими. И ещё твой парфюм, хах. Но больше так не шути, идиот!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
RandomЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡