☆133☆

2.5K 62 0
                                    

Когда вы порно-актеры.

Jin :

      Джин был таким приветливым и заботливым вне съемок, но как только включалась камера, парень совершенно менялся.

- Джин, - ты подошла к нему, - у меня есть просьба. Можешь быть немного нежнее? Знаю, что это немного странно, но не обязательно так долбить.

      Ты ожидала мягкой улыбки, такой привычной для этого парня, но вместо этого столкнулась с насмешливым взглядом.

- Детка, прости, но это работа. Я тебе не твой парень, чтобы быть нежнее или милее. Не нравится? Ну, извини, это тебе не романтическая комедия, это порно.

      После этих слов он молча ушел от тебя, больше не заговаривая с тобой на эту тему.

Suga :

      Случилось то, чего ты боялась больше всего. Кто-то из знакомых скинул порно с твоим участием твоим друзьям, и те сразу стали осуждать тебя. Не зная, что делать, ты позвонила своему другу, который тоже снимался в эротических фильмах.

- Т.И., не переживай, - начал Юнги, - у меня были подобные ситуации, и да, у меня почти не осталось друзей. Но остались и те, кто принял мое занятие, хотя подколки с их стороны иногда достают. Это просто работа, и все будет хорошо, в крайнем случае, я тебя поддержу.

Услышав эти слова, ты выдохнула всё беспокойство из себя.

- Спасибо, Юнги, ты всегда меня поддерживаешь.

J-Hope :

      Ты стала встречаться с Хосоком, познакомившись с ним на съемочной площадке. Вы отпраздновали вашу первую годовщину вместе, когда парень решился с тобой серьезно поговорить.

- Т.И., знаешь, я понимаю, что все это только работа, но я бы хотел, чтобы ты ушла из порно.
- В таком случае, ты должен уйти тоже, - парировала ты, ожидая, что парень откажется.
- Хорошо, - сказал он на одном дыхании, - я рад, что мы так быстро пришли к согласию.
- Осталось решить, как платить за съемную квартиру, где мы живем, - прошептала ты.
- Не переживай, чаги. Всё же я мужчина, поэтому эту проблему я беру на себя. По крайней мере, я буду спокоен, что ты не будешь спать ни с кем. Прости, но я боюсь, что не смогу справляться с ревностью, а таким образом мне будет легче.

RapMonster :

      В твоем контракте было прописано, что ты будешь делать, а что нет. Когда тебе предложили тройную оплату за анальный секс, который ты не практиковала, ты задумалась. Ты решила сначала познакомиться с тем, кто будет у тебя первым в этом деле.

- Если откажешься, я пойму, - сказал Намджун. – Но если согласишься, можешь не переживать, я буду очень аккуратен с тобой.

      Ты тяжело вздохнула, но вспоминая деньги, которые были тебе очень нужны, ты решила все-таки согласиться.

- Можем устроить тренировочные занятия перед съемками, - сказал он тебе, подмигивая.

Jimin :

      После жесткого секса, ты буквально падала от усталости. Еле добравшись до гримерной, ты пошла в душ. Твоя усталость была настолько сильной, что ты уснула под включенной водой, не в силах двигаться. Очнулась ты уже одетая, на диване, сразу увидев рядом Чимина, того самого актера, который вытрахал из тебя всю энергию.

- Это ты меня принес сюда? И даже одел, - сказала ты, немного смущаясь.

      Парень тут же засмеялся твоей реакции.

- Вы такие забавные девушки, после всего, что было между нами ты еще стесняешься, - он стал громче смеяться. – Если так устаешь, то говори мне, буду следить, чтобы с тобой ничего не случилось. Это же вроде моя вина, все же.

Taehyung :

      Вы снимались с Тэхеном около года в порно-фильмах. Занимаясь с ним буквально всем, чего бояться практиковать даже самые сумасшедшие пары, вы уже привыкли друг к другу. Ты думала, что знаешь о нем все, пока не увидела его в торговом центре в обнимку с девушкой.

- Привет, - ты поздоровалась с ним, нарушая покой пары, - ты завтра придешь на съемки?
- На съемки? – его девушка уставилась сначала на тебя потом на Тэхена.

      Ты сразу поняла, что подвела парня и, стараясь вывернуться из ситуации, решила солгать.

- Ох, ваш парень помогает мне с фотосъемкой.

      Девушка сразу затараторила что-то, в то время как Тэ, слегка улыбнувшись, одними губами проговорил слово благодарности тебе.

Jungkook :

      Это был твой первый опыт в съемке порно. Ты сильно нервничала, сидя в приемной и ожидая знакомства с первым партнером и со всей съемочной командой. После беседы со всеми ты немного расслабилась, пока не увидела парня.

- Это Чонгук, - представили тебе его.
- Я Т.И., - сказала ты, - приятно познакомиться.
- Пока еще не познакомились, главное наше «знакомство» предстоит на сцене, - он улыбнулся на этих словах.

      Ты рассмеялась из-за глупой шутки, замечая, как твое напряжение стало спадать. 

●BTS REACTIONS●Место, где живут истории. Откройте их для себя