☆127☆

2.6K 96 4
                                    

Когда у вас долго не было секса.

Jin :

      После последнего раза с Джином, ты не могла нормально ходить еще неделю. Парень очень переживал по этому поводу, и сам отказался от секса с тобой почти на месяц, чтобы не приносить тебе новой боли. Вы смотрели фильм с Джином, когда на экране началась эротическая сцена. Ты заметила, как глаза парня темнеют, и он вздыхает, отворачиваясь от телевизора.

- Пойду, принесу что-нибудь выпить, - сказал он, вставая с дивана.

      Ты схватила его за руку, останавливая на полпути.

- Может, лучше перенесемся в кровать, милый? Я просто с ума уже схожу, оппа, хватит меня мучить.

      Он молчал буквально несколько секунд, а позже схватив тебя за талию, перекинул через свои плечи и понес в сторону спальни.

- Черт, боюсь я опять затрахаю тебя, чаги. Это было реально плохой идеей воздерживаться так долго.

Suga :

      Юнги не так давно выпустил альбом, и теперь был более-менее свободен от всех дел. Ты не видела его почти месяц, и когда он зашел, тут же накинулась ему на шею.

- Т.И., я так скучал, - он промурчал тебе на ушко, запуская руки под майку.
Он не стал заходить в комнаты, и, раздевая тебя прямо в прихожей, он завладел тобой прямо на полу.
- Черт, надо чаще не видеться с тобой, - сказала ты, пытаясь отдышаться после жаркого секса.
- Посмотрим, как ты будешь говорить, после того, как я трахну тебя в каждой комнате.

J-Hope :

      Хосок был очень уставшим после тренировки. Ты делала ему массаж, наслаждаясь тем, как он сладко стонет. Внезапно, он схватил тебя, усадив к себе на колени. 

- Оппа, ты же устал, - сказала ты, пытаясь отстраниться. – Тебе надо отдохнуть.
- Я две недели отдыхал без тебя, Т.И., у меня уже мозоли на руках от этого отдыха.
Он стал целовать тебя, раскрывая языком твои губы, грубо кусая их.
- Сегодня тебя ждет жаркая ночь, чаги.

RapMonster :

      Вам все время кто-то мешал. Из-за постоянных репетиций, вы не могли остаться вдвоем, и тебя это очень расстраивало. Когда в очередной раз ребята из группы пришли к вам, отвлекая вас от даже не начавшегося секса, ты решила отомстить Намджуну. Сев напротив него, ты раздвинула свои ноги, демонстрируя, что на тебе нет нижнего белья, пока остальные парни были заняты обсуждением чего-то. Джун тут же выгнал их всех, стараясь не смотреть в твою сторону.

- Т.И.? – он стоял напротив, глядя на тебя хищным взглядом. – Быстро переноси свою попку в кровать. Ты наконец-таки доигралась.

Jimin :

      Чимин только вернулся из тура и проспал весь день. Ты накрывала на стол, раскладывая еду, которую готовила для вас двоих. Парень подошел к тебе сзади, толкая тебя на стол.

- Оппа, перестань, - ты попыталась сопротивляться, но он усадил тебя между всех тарелок. 
- Я очень благодарен тебе за труд, но сейчас у меня только один тип голода. Я изголодался по твоему телу, чаги.

Taehyung :

      Ты проснулась от того, что твоя рука сильно затекла. Попытавшись повернуться, ты столкнулась с тем, что твоя кисть была пристёгнута наручниками к кровати.

- Что за бред? – закричала ты, пытаясь выбраться. – Тэхен, мать твою, ты где?

      Парень заглянул в спальню и тут же получил подушкой по лицу от тебя.

- Сними эту фигню! У меня сегодня дел столько, а ты устраиваешь такое.
- Т.И., у меня секса не было месяц, месяц, чаги! - он залез на кровать, сев на твои бедра. – Я хочу тебя.

      Ты состроила рожицу, но парень наклонился и шепнул тебе.

- Я скоро начну на девушек бросаться, нравится такой расклад? – увидев твою реакцию, Тэхен улыбнулся. – Будешь послушной девочкой, отпущу быстро.

Jungkook :

- Твоя чертова учеба, ненавижу её, - Чонгук пихнул твои учебники и уставился на тебя.
- Ты слишком эмоциональный в эти дни, что не так?
- Всё не так, Т.И., я хочу тебя, а ты меня игнорируешь все эти дни. В один момент, ты доиграешься, и я сам буду отказывать тебе в сексе.

      Он почти вышел из твоей комнаты, но ты успела остановить его, запрыгивая на него сзади.

- Прости, Куки, может, наверстаем всё сейчас?

●BTS REACTIONS●Место, где живут истории. Откройте их для себя