Когда ты устала от него.
Jin :
Ты сидела и слушала Джина, пока парень увлеченно рассказывал о том, как провел эти дни в туре с ребятами. Все время разговора ты сидела и мечтала, чтобы он остановился.
- Джин, хватит, - прервала его ты, - я рада выслушать тебя, но так не может продолжаться.
Ты меня не видел несколько недель, но даже не спросил, как дела у меня. Все эти два дня ты без умолку тараторишь обо всем на свете. Меня выгнали из университета, я потеряла работу и поругалась с подругой, но тебе же не интересно? Тебе же важно рассказать о том, как Чимин споткнулся и подавился мороженым. Я устала от такого отношения к себе, дай знать, когда я стану для тебя хоть чуть-чуть важнее.
Suga :
Юнги снова пришел пьяным, нарушая тонкую атмосферу дома своим перегаром. Наутро, как обычно, он, не извинившись за такое поведение, попросил приготовить ему завтрак и сказал, что будет поздно.
- Оппа, мне нужно поговорить с тобой, - сказала ты, останавливая его около порога, - я устала от того, что ты себя так ведешь. Если на это есть причина, скажи мне?! Не прибегай к помощи алкоголя, особенно, когда я рядом.
Ты на секунду задумалась, вспоминая, как все было идеально месяц назад, и парень был совершенно далек от таких запоев.
- Прости, Т.И., если тебе это приносит неудобства. Я был не лучшим парнем эти недели, но обещаю, что исправлюсь. Все это время у меня были кое-какие проблемы, и ты права, алкоголь не лучший друг для их решения. Я никуда не пойду и останусь дома сегодня, мне давно надо было поговорить именно с тобой.
Ты кивнула и обняла парня, надеясь, что с этого момента все будет хорошо.
J-Hope :
- И когда ты приедешь? – спросила ты Хосока, когда он наконец-таки поднял трубку. – Я тебя не видела уже месяц. А вы ведь сейчас свободны, как ты сказал.
- Прости, Т.И., сегодня я хочу посидеть с ребятами, - ответил беззаботно твой парень.
- Всё ясно, удачи.Ты положила трубку и выдохнула, задумываясь: правильно ты поступаешь или нет. Ты устала от такого отношения к себе и, уже собрав все свои вещи, решила дать парню последний шанс. Но опять выбрав посиделки в любимой компании, он еще раз доказал тебе, что ты ничего не значишь для него. Оставив ему письмо на столе, ты вышла из квартиры, закрывая ее, надеясь, что не навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
RandomЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡