BTS как погода.
Jin :
Джин это облачная погода, скрывающая то, что будет впереди. Ты никогда не знаешь, что следует за такими днями. Возможно, эти облака развеются, даря тебе солнце, но есть шанс, что они превратятся в грозовые тучи, наполняясь свинцом. Такая погода всегда необычна и непредсказуема, ведь очень тяжело увидеть, что прячут эти, как кажется на первый взгляд, белые облака.
Suga :
Юнги это пасмурная погода. Не тот день, когда тебе хочется грустить и лениться, ничего не делая. Это та погода, когда единственным желанием является – сидеть дома и наслаждаться разговорами, открыв окно нараспашку, впустив в комнаты, приятный дождливый воздух. Пусть на улице тучи и гром, но это всего лишь момент, когда стоит отвести дела подальше и отдохнуть от посторонних вещей, позволяя себе быть такой, какой тебе хочется.
J-Hope :
Хосок как солнечный день, наполняющий тебя хорошим настроением. Лучи буквально обжигают твою кожу и греют после всех будней. Неважно, что происходит в твоей жизни, такой день может всё исправить, подарив прекрасное самочувствие. Иногда температура в такую погоду зашкаливает, заставляя тебя задыхаться от духоты и влажности, но именно таких ощущений всегда не хватает в обычные дни, поэтому они так приятны.
RapMonster :
Намджун это сильный дождливый день. Когда ты выходишь на улицу, понимая, что даже сотни зонтиков не спасут тебя. Совершенно мокрая, ты бежишь по лужам в такую погоду, проклиная всё на свете, но с другой стороны радуясь. Ведь именно этот дождь может отрезвить, а затем пролить свет на любую ситуацию, которая не давала тебе покоя.
Jimin :
Чимин это та погода, когда первый раз выходит солнце после холодного дня. Ты ждешь этого момента всю зиму, а после и всю весну, считая дни и недели, когда наконец-таки придут изменения, вытаскивающие тебя из слякоти и топящие все снега внутри тебя. Пусть эта погода ещё не способна согреть, но и без этого тепла, просто одним своим присутствием, ты чувствуешь жар по всему телу, предвкушая что-то большее.
Taehyung :
Тэхён это прекрасный ветреный день. Ветер, который уносит дурные мысли прочь и приносит что-то новое. Каждый считает такой сильный поток воздуха совершенно неконтролируемым, но у него есть своё направление, то, что он задумал себе сам. Пусть он кажется иногда холодным и сухим, но также ветер бывает горячим, окутывающим своей теплотой.
Jungkook :
Тихий заснеженный день – вот истинный Чонгук. В этот день нет бури или сильных холодных ветров, пронизывающих до самых костей. Это погода спокойна, и пусть там не присутствует солнце, но ты прекрасно уверенна, что ничего не изменится, и пусть даже температура меньше нуля, ты всё равно чувствуешь тепло.
Не так много написала как казалось ТТ_ТТ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
RandomЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡