"Бууу"
Было 31 октября. Хосок, как обычно, задерживался на тренировке из-за нового сложного танца. Он был полностью погружён в работу, забывал даже поесть, не то что помнить о хэллоуине. Но мемберы не забыли о нём. Вы решили напомнить и Хосоку о празднике. В то время, когда парень тренировался, вы украсили общежитие, приготовили еду и напитки, но самое главное - это грим.Т/и преобразилась в зомби, выбор мемберов пал на вампиров, привидений и т.д.
Когда всё было готово пришло сообщение от Хоупа:"Я закончил репетировать, скоро буду дома".
- Ребят, он едет, - все подошли к тебе.
- Мы будем прятаться?
- Конечно, ещё спрашиваешь, - на ваших лицах появились хитрые улыбки.
- Главное, чтобы у него инфаркт не случился, - ты тоже на это надеялась. Хосок был очень пугливым. Но хэллоуин есть хеллоуин.
Когда везде был погашен свет, вы спрятались недалеко от входной двери. Долго ждать не пришлось. Щелчок замка. Хоуп, ничего не ожидающий, заходит, включает свет, думая, что никого нет дома. В этот момент, полностью готовые привидения и зомби, выскакивают из своих укрытий с криками:
- БУУУУУУ!!!!! - затем последовали крики Хосока, похожие на крики чайки. Его лицо было искажено от страха и испуга.
-ААААООООООАОААААА!!!! - тебе казалось, что твои ушные перепонки лопнут.
- Хосоооок, хватит! - но парень тебя не услышал, он убежал в свою комнату и запер её.
- Хахаахахахахаха - Джин и Чонгук чуть ли не задыхались от смеха. За ними начали смеяться все.Успокоившись, вы пошли к Хосоку. Он вышел из комнаты только через час. Гримироваться отказался, а покушать нет.
- Больше так не пугайте. Я чуть не умер от страха.
- А мы от твоего крика.
Вы веселились до ночи, решив напоминать Хоупу о хэллоуине.Хых. Знаю, что не в тему. Но это одно из первых проиведений, что я написала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
RandomЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡