вы сидели в каком - то парке на лавке перед хорошо выкошенным газоном. каждая травинка подходила к соседней так, как кофе подходит к шартрёзу, или ветчина к круассану. с неба покрапывал дождик, а настроение летело в пропасть без особых раздражителей.
— так вот, как я и говорил, там было столько игроков 31 левла! я даже не смог образумиться! — тэхен — друг детства, отрочества и, к сожалению или к счастью, юности, сидел рядом с тобой, рассказывая об очередной виртуальной реальности. он любил игры очень сильно. могло даже показаться, что ему ничего не нужно, кроме пк и телефона. порой гаджеты так захватывали его, что ты могла не видеть друга днями, неделями.
даже сейчас, когда вы сидили в одном месте, вы были людьми из разных измерений. ты как всегда не слушала его сотый 'занимательный' рассказ, летая в своих мыслях, а он начал понимать это только под конц своей истории— эй! т/и, ты вообще тут? — заметив отсутствие, парень слегка потрепал тебя за плечо
— Тэ, ты когда — нибудь задумывался о своей будущей профессии?— повисает тишина из-за быстрой смены темы разговора. парень явно задумался
— или о том, какой тип девушек тебе нравится? или, возможно, ты задумывался о том, чтобы не сидеть днями дома за компьютером, а пойти и погулять? — совершенно спокойно повернула голову в бок и посмотрела на друга.нельзя поспорить, он красив. у него серые, на вид гладкие волосы, изящный нос, а само лицо ви-образное. тэхен словно вышел из манги, стоящей на прилавке магазина комиксов, в который ты так любила заходить после тяжёлого рабочего дня.
он ничего не ответил, а ты продолжала смотреть на неописуемо гладкий и бледный профиль Кима
— т/и, — через несколько секунд, а возможно и минут, он попытался вывести из транса девушку, помахав рукой перед ее лицом.
— ты смотришь на меня слишком влюбленно, ты влюбилась в меня?вопрос, разъедая тишину пасмурного парка, врезается в сердце острыми иголками правды
как можно было так просто спросить это?— я.. — слегка мнешься, отворачиваясь от друга и опуская взгляд вниз, на все тот же идеальный газон.
парень лишь улыбается, так как ты выдала саму себя, и приобнимает тебя за плечи.
— т/и, почему ты молчишь? я когда — нибдудь услышу из твоих уст эти слова? скажи мне прямо. чего бояться?— ты догадывался? — слышишь положительный ответ и чувствуешь мягкие губы на своем виске, а после щеке.
неожиданные чувства бушуют в юном теле, и ты отодвигаешься дальше от друга. Тэ только хихикает, умиляясь твоим действиям и красному, как помидор, лицу.
ещё чуть-чуть и ты бы упала, расплакалась, убежала и от стыда не разговаривала бы больше с Кимом, но сильная рука объекта обожания притягивает тебя к нему.
секунда — губы сплетаются в нежном, полном неуверенности поцелуе.
кто знает, может это начало чего-то нового? может, это ваше начало?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
RandomЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡