Когда ты социофоб.
Jin :
Вы были с Джином на вечеринке. Парень ушел общаться с друзьями, оставив тебя одну, что совершенно тебя не радовало. Ты никого особо не знала и уже через десять минут придумывала план, как сбежать из этого ада. Собрав свои вещи, ты покинула всех. Джин не сразу понял, что ты ушла, но когда обнаружил это, то сразу стал звонить тебе.
- Т.И., почему ты ушла, даже не предупредив?
- А был смысл оставаться? – ответила ты вопросом на вопрос. – Мне нечего было делать там, да и ты ушел, - ты взяла паузу, – тем более, ты сам знаешь – скажи я тебе, что ухожу, и ты сразу бы стал меня отговаривать. Хотя ты же знаешь, как я отношусь к таким местам.
- Поэтому я и привел тебя туда, – ответил тут же парень, – чтобы ты потихоньку вливалась в общество и привыкала к большому количеству народа.
- Знаешь, бросить меня одну среди кучи незнакомых людей – это не «потихоньку», – тобою овладела злость, после того, как ты услышала слова Джина, – ты просто кинул меня, как рыбу на суше, оставляя сохнуть. Прости, но такой подход мне не нравится, – на этих словах ты бросила трубку, понимая, что еще мгновение и ты поругаешься с парнем, который, как оказалось, совершенно не понимал тебя.Suga :
Ты сидела в кафе с Юнги, когда тебе принесли не твой заказ. Ты сразу стала ёрзать на месте, оглядываясь в поиске официантов.
- Т.И., всё в порядке? – спросил парень, замечая твоё поведение.
- Да, просто это не мой заказ, – ты отодвинула от себя молочный коктейль, – но все работники выглядят такими занятыми, так что забудем.Ты улыбнулась Юнги, делая вид, что всё хорошо, но парень уже догадался, в чём дело.
- Т.И., тебе не стоит бояться говорить с людьми. Давай сделаем так, я позову кого-нибудь, но ты сама скажешь проблему, договорились?
Ты слегка кивнула, на что получила милую улыбку от парня.
- Вот и хорошо, думаю, я всё-таки смогу помочь тебе с твоим страхом общения.
J-Hope :
Когда Хоуп рассказывал о тебе, то все мемберы представляли тебя, как веселую и оживленную девушку, с которой интересно общаться. Но встретившись с тобою в жизни, они столкнулись с тихой, немного замкнутой и совершенно молчаливой особой. Поэтому ты стала избегать встреч с парнями, придумывая новые отговорки, чтобы не мешать посиделкам и не чувствовать себя не нужной. В один из таких вечеров, Хосок остался с тобою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
RandomЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡