☆142☆

2.5K 75 3
                                    

Когда ему не нравятся милые имена.

Jin :

      Как оказалось, Джин не был таким милым в жизни, как строил себя на экране. И всякие милые клички раздражали его. Поэтому это стало для тебя как игра, чем больше ты бесила его, тем было интереснее смотреть на его недовольное лицо.

- Т.И., если не перестанешь, я тебя проучу! – сказал Джин.
- И каким образом, милашка? – ты засмеялась, видя, как лицо парня краснеет.

      За секунду он подошел к тебе, хватая твои руки и сжимая их до боли.

- Не заставляй меня показывать свое истинное лицо, поверь, после этого, ты не будешь меня так называть.

      Ты улыбнулась парню и, наклонившись, шепнула:

- Тогда сделай это.

Suga :

      Юнги лишь ворчал на твои клички, которые ты давала ему. Тебе казалось, что он просто делает вид, что ему не нравится. Но, как-то раз, это вывело его из себя.

- Если я выгляжу мило, это не значит, что нужно звать меня котенком, щеночком или как ты еще меня называла! Это бесит, Т.И.!
- Извини, - сказала ты тут же, - не думала, что это может тебя бесить.
- Может и бесит! Прекрати! – Шуга был до непривычности серьезен и груб, но увидев твое лицо, он немного сбавил обороты. – Если хочешь так меня называть, то не так часто. И определись с одним именем, хорошо?
- Ладно, - тут же пролепетала ты, - спасибо тебе, что терпишь это.

J-Hope :

      Ты услышала, как мать Хоупа зовет его милым именем, и стала повторять его, каждый раз раздражая парня этим. В один из ваших вечеров, когда вы занимались сексом, ты выкрикнула эту кличку, доведя парня до безумия.

- Никогда так больше меня не называй! – закричал парень, вскакивая с кровати. 
- Но почему? Ты это постоянно мне говоришь, но ничего не объясняешь.
- Потому что это кличка моей мамы. У меня складывается странное впечатление, как будто ты это она. А теперь представь, что я чувствую, когда пока ты скачешь на моем члене и одновременно называешь меня этим слащавым именем?
- Оу, - сказала ты, задумываясь, как глупо это могло звучит для него, - прости. Я же не знала?! Тебе надо было сразу сказать.
- Да, тут ты тоже права. Просто больше не называй меня так, и все будет хорошо.

RapMonster :

      Намджуну не нравились твои слащавые прозвища, а тебя бесило это слово «папочка», которым он просил тебя звать. Вы часто спорили из-за этого, и бывало, что ваши споры доходили до скандалов.

- И что? Хочешь сказать, что тебе не нравится, когда я мила с тобой?
- Нравится, но не всегда. Давай договоримся так: в жизни зови меня так, как хочешь, ну, в рамках разумного, конечно же. Но в постели я для тебя папочка, понятно?
- Ладно, договорились, - ты чмокнула его в щеку, - папочка.

Jimin :

      После того, как Чимин сказал тебе, что не хочет, чтобы ты называла его милыми именами, ты больше не решалась так делать. Как-то раз, вы сидели в кафе, и ты заметила, как парень следит за одной из парочек.

- Т.И., а почему ты прекратила звать меня милыми прозвищами? 
- Ты сам просил, - спокойно ответила ты, - а что?
- Хм, вообще-то, можно иногда, - сказал тихо он, пряча покрасневшее лицо.

      Ты улыбнулась, пытаясь удержать смех с того, как Чимин пытался играть из себя крутого парня, в то время, как сам скучал по романтике.

Taehyung :

      Вы никогда не обговаривали то, как ты будешь звать Тэхена. Назвав его «малютка» при его друзьях, ты вызвала их дикий смех, после чего парни стали дразнить его.

- Знаешь, Т.И., это было внезапно, зачем ты меня так назвала? – сказал Тэ, когда вы остались наедине.
- Просто решила посмеяться, тебе не нравится?
- Нет, - тут же ответил он, - и впредь не зови меня так. Это звучит глупо. А если продолжишь, то я придумаю и тебе какое-нибудь прозвище.

Jungkook :

      Ты услышала, как Чонгука называют в шутку крольчонком, и стала так же звать парня.

- Т.И., прошу, не зови меня так.

Ты улыбнулась, но парень стоял с каменным видом. Ты сразу поняла, что он не шутит, и поинтересовалась, чем вызвано такое желание.

- Все дело в том, что как-то раз я был на шоу, где кто-то неудачно пошутил, назвав меня так. А все стали смеяться, используя это имя как издевку, намекая на то, что я трусливый, маленький и никчемный.
- Но Куки, я даже не знала, и поверь, не хотела ни на что намекать. Я тебя очень люблю, и назвала тебя так потому, что ты такой же милый. Конечно, я больше не буду тебя так звать, если ты не хочешь. Спасибо, что открылся мне.

У меня появился очень активный читатель *0*
Вац!{ Aleksandra4557}

Спасибки, что читаешь эту лютую садомию. >0<

●BTS REACTIONS●Место, где живут истории. Откройте их для себя