Когда он/ты полапали друг друга. (Незнакомы)
Jin :
Джин прошел мимо, ударив тебя по заднице.
- Вообще охерел? – сказала, смотря, как парень улыбается.
- Прости, не смог удержаться, проходя мимо таких булочек.
Ты взяла баклажку воды и плеснула ему в лицо.
- Прости, не смогла удержаться, не плеснув в такую самодовольную рожу чем-нибудь.Suga :
Ты помогала на концерте BTS за кулисами, когда заметила Шугу.
- Хорошее выступление, - сказала ты ему, смотря, как топорщится его пижама. – Читал, что в твиттере о тебе пишут?
- Еще нет, - сказал парень, - я только со сцены, даже не успел переодеться.
Ты подошла к Юнги вплотную и потрогала рукой пах.
- А говорят, что это складка, - сказала ты, еле сдерживаясь, чтобы не закричать. – Думаю, теперь я поняла, почему остальные ребята называют тебя крупногабаритным.J-Hope :
Ты убиралась в общежитие у BTS, когда Хосок вышел из ванны в одном полотенце, прикрывающем только его достоинство. Ты старалась не смотреть на него, но это было тяжело, особенно, когда он встал рядом с тобой.
- Хочешь потрогать? – спросил Хосок.
Не отвечая ничего ему, ты дотронулась до кубиков Хоупа, который тут же улыбнулся тебе.
- Будет тебе приятным дополнением к тому, что работаешь у нас.RapMonster :
Ты танцевала на дискотеке, когда почувствовала, как кто-то трогает твою грудь. Развернувшись, ты увидела Намджуна из BTS. Парень, не пытаясь оправдаться, протянул руку, ткнув пальцем тебе в грудь, попадая ровно в твой сосок.
- Какого хрена? – заорала ты, пытаясь перекричать музыку.
- Прости, - ответил он, смеясь над тобой, - все равно тебе никто не поверит, зато я испытал самое лучшее ощущение за последнюю неделю.
Ты показала средний палец Джуну и отвернулась, продолжая танцевать и не обращая внимания на смех парня сзади.Jimin :
- Хочу задницу, как у того парня, - сказала твоя подруга, показывая на Чимина.
- Да, согласна, вообще такие булочки так и притягивают, чтобы их потрогали, – ответила ты.
Проходя мимо, твоя подруга усмехнулась и толкнула тебя на Чимина. По инерции ты схватилась за ту часть, которая больше всего выпирала у него.
- Черт, простите, - сказала ты, убирая руки от парня. – Я случайно, я не хотела.
- Хотела, еще как хотела, - прошептал парень, приблизившись к тебе, - я слышал, что вы говорили с подругой, маленькая извращенка, - он отстранился и мило улыбнулся тебе, как будто его слов не было. – Будьте аккуратней, девушка.Taehyung :
Ты осталась после лекции переписывать конспекты. Когда ты почти собрала тетради, в класс зашел Тэхен.
- Вроде настоящие, - он подошел к тебе и взял тебя за грудь, - неплохой размер.
Ты стояла в полном шоке от неприкрытой наглости парня. Не растерявшись, ты положила свою руку на его пах, немного сжимая.
- Да, у тебя тоже не носок в трусах лежит, - ты продолжала сжимать член парня, краснея, как помидор.
Не выдержав и пяти секунд, ты убрала руку и, взяв свою сумку, быстро направилась к выходу, скрывая покрасневшие щеки.
- Прости, Т.И., друзья поспорили, что у тебя пластика, а я оказался козлом отпущения и должен был проверить это, - он остановил тебя около выхода. – Давай начнем заново, я Тэхен, будем знакомы.Jungkook :
Споткнувшись, Чонгук упал на тебя, прижимая тебя всем телом к асфальту.
- Простите, - пролепетал он.
- Прощу, если руку уберешь с груди.
Лицо парня покраснело как спелый помидор, и он сразу встал, помогая заодно тебе подняться с пола.
- Я не нарочно, честное слово, - он был очень смущен, что тебя сильно позабавило.
- Все нормально, такое с каждым может произойти.
- Я Чонгук, - парень улыбнулся тебе, - не лучший момент для знакомства, но хочется загладить вину перед тобой. Давай выпьем как-нибудь кофе, если ты не против?Был у меня один из этих случаев. ХД
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
RandomЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡