☆196☆

2.3K 53 4
                                    

Когда он твой учитель, и ты его соблазняешь.

Jin :

- Я не поняла, как делать эту работу. Объясните мне снова.
- Т.И., я третий раз тебе всё объясняю. Я не думаю, что проблема в том, что ты что-то не понимаешь.
Ты улыбнулась Джину, нагнувшись к нему ближе. 
- Скорее всего, тебе не дано учиться на этом факультете. Тебе придется сменить направление или начать учиться усерднее, - он хитро улыбнулся тебе, протягивая листок с твоей работой. – Займись делом, Т.И.

      Suga : 

Ты вложила очередную записку в блокнот Юнги. Зайдя в класс, первое, что он сделал, это стал исследовать глазами всех учеников, а после посмотрел в блокнот. Прочитав твою записку, он просто начал урок, не показывая ни одной эмоции на лице. Тебя это еще больше завело, и ты тут же стала писать следующую записку, чтобы вложить её после урока. Но Юнги заметил это и подошел к тебе.
- Т.И., может быть, прочтете вслух, что и кому вы пишете на этом листочке?
Ты постаралась спрятать бумажку, но он выхватил её из рук, наклонившись к тебе.
- Ты хоть сама понимаешь, на что нарываешься, Т.И.? Ты даже не знаешь, с кем связываешься.

      J-Hope : 

Ты положила руки на плечи Хосоку и стала их массажировать.
- Т.И., что вы делаете?
- Вы, наверное, устали от лекции. Вам нужен хороший массаж.
- Нужен, но точно не с ученицей.
Ты тут же убрала руки, как будто тебя обожгло.
- Но вне университета я уже не буду твоим учителем. Надеюсь, ты понимаешь, о чем я?

      RapMonster : 

Ты сидела на учительском столе в самом коротком платье, что у тебя было.
- А можете ещё что-нибудь сказать на английском, мне так нравится ваш акцент. 
- Don’t play with me.
- А как это переводится? – ты накрыла его ладонь своей рукой.
Намджун тут же вскочил со стула.
- Не играй со мной, Т.И., я твой учитель, а не один из твоих тупых одноклассников. Если тебе просто нравится мысль, что ты так просто можешь завести меня, то вали отсюда. 
- А если нет?
- А если нет, то ты точно сумасшедшая, - он взял тебя за бедра, притягивая к себе, - раз хочешь такого зверя как я.

      Jimin :

Ты подняла руки, демонстрируя идеальную фигуру Чимину, который проходил мимо. Твоя итак короткая майка задралась до лифчика, и учитель сразу отвел взгляд.
- Т.И., твои родители забыли, что свою дочь надо одевать перед выходом?
- А я разве голая, учитель? Я думаю, что на мне еще достаточно одежды, которую можно снять, - ты подмигнула Чимину, чем вызвала его вздох.
- Если продолжишь в том же духе, Т.И., то мне точно придется принять меры. И под мерами я имею в виду, что вызову твоих родителей, - он снял с себя пиджак, накидывая на твои плечи. – А это, чтобы ты не заболела. После уроков зайдешь и отдашь мне.

      Taehyung : 

Ты снова завалила тест, чтобы остаться на пересдачу и провести больше времени с Тэхеном.
- Я тебя уже три раза видел на этой неделе на пересдачах. Как же ты экзамены будешь сдавать?
- Вы же мне поможете? – ты закусила губу, откидываясь на стул.
- Если ты про учебу, то да.
- А если я про кое-что другое?
- Это зависит от того, как ты сдашь экзамен, Т.И.. Учитесь лучше, и я решу, стоит ли тебя вознаградить за усердие.

      Jungkook : 

- Учитель, у вас такая классная фигура, а в какой спортзал вы ходите?
Чонгук перетаскивал коробки с новыми учебниками в библиотеку, помогая тебе.
- Зачем тебе, Т.И.? Будешь и там за мной следить?
- Я никогда не следила за вами, - ты врала, смотря в глаза преподавателю.
Он поставил коробку на пол, положив свою руку тебе на плече.
- Т.И., мне очень льстит, что такая девушка, как ты за мной наблюдаешь. Но мне моя карьера важнее. Если не прекратишь, то я найду способ тебя остановить.

Отношения учитель/ученик *извините*

●BTS REACTIONS●Место, где живут истории. Откройте их для себя