☆128☆

2.5K 68 1
                                    

Ужастики вместе с ним.

Jin :

      Джин согласился посмотреть с тобой последний ужастик и стойко делал вид, что всё хорошо. Ты заметила, как он нервничает, поэтому отключила кино.

- Чаги, ты что делаешь?
- Ну, я же вижу, что фильм тебе не нравится, давай посмотрим комедию тогда.
- Нет, всё хорошо, - он всё так же пытался выглядеть мужественно. – Фильм интересный.

      Ты улыбнулась, садясь обратно и обнимая его.

- Правда, ты можешь не переставать меня обнимать, пока ужастик не закончится?

Suga :

      Юнги сам предложил тебе посмотреть новый ужастик в кинотеатре. Пока вы сидели, ты заметила, что парень уснул.

- Юнги, серьезно? – ты разбудила его. – Ты сам меня сюда притащил, а потом уснул, так нечестно! Мне что, одной бояться что ли?
- Бояться? Я уснул, так как фильм был слишком скучным, чаги, - он улыбнулся. 

      Ты уставилась на него с открытым ртом.

- Ну, я смотрю, тебе фильм тоже не понравился?! Если так, то можно заняться чем-нибудь более интересным, - Шуга притянул тебя к себе для поцелуя, - а лучше, вообще поехать домой.

J-Hope :

      Вы сидели с Хосоком, обнимая друг друга. История не казалась вам страшной, но сюжет так будоражил сознание, что создавалось ощущение, будто бы вы сами находитесь в фильме.

- Всё хорошо, Т.И., не бойся, - он поцеловал тебя в висок, - это же просто фильм. 

      Ты кивнула и придвинулась ближе к парню, в этот момент экран погас, а парень вскрикнул.

- Хоуп, прости, - сказала ты, еле сдерживая смех, - я просто случайно села на пульт. Думаю, нам лучше приостановить просмотр, а то мы так с ума сойдем.

RapMonster :

- У тебя нет причин бояться, Т.И., - Намджун шептал тебе на ушко, - если хочешь, давай отключим фильм.
- Нет, все в порядке. Я очень хотела его посмотреть, пусть он и страшный.
- Отлично, тогда я пойду, займусь своими делами, - он немного привстал с дивана, и ты тут же ухватилась за его руку.
- Нет! Я тебя не отпускала! Я смелая, но не на столько, - ты потянула Джуна на место, крепко обнимая.
- Так и знал, трусишка моя, - он засмеялся, обнимая тебя в ответ.

Jimin :

      После фильма Чимин продолжал смеяться над тобой. Он дразнил тебя за то, как ты пугалась на протяжении всего кино. Тебе это надоело и, выждав момент, ты испугала его. Парень закричал, как последняя девчонка, от чего ты засмеялась.

- Т.И., это было страшно, знаешь?
- Фильм тоже был страшным. И, кстати, я видела, как ты сам дрожал, пока мы не отключили его. 
- Я думал, ты не видела, - сказал Чимин, покраснев, - в таком случае, ты победила. Обещаю, что больше дразнить тебя не буду, только не пугай меня так.

Taehyung :

      Просмотр фильма был полностью идеей Тэхена. Он сидел сзади тебя, обнимая за талию. Каждый раз, когда ты кричала, парень целовал тебя. Он широко улыбался, когда ты подскакивала от неожиданной или страшной сцены. В конце концов, ты оказалась полностью обвита руками и ногами парня, который положил подбородок тебе на плечо.

- Я немного устал, Т.И., давай посмотрим фильм потом, - он встал с места, и отключил фильм. 

      Ты сразу поняла, зачем он это сделал.

- Спасибо, - шепнула ты, утыкаясь ему в грудь. – Еще бы пара секунд, и мое сердце остановилось от страха.

Jungkook :

      Чонгук все время шутил во время фильма, отвлекая тебя. Он указывал на недочеты в сюжете и графике.

- Да, снято не очень, - ответила ты.- Но ты же знаешь, что это всё снято на основе реальных событий?

      Лицо парня тут же изменилось, а ты засмеялась.

- Я пошутила. Просто не отвлекай меня от просмотра, а то я точно найду и поставлю тебе какой-нибудь ужастик, после которого ты не будешь спать.

●BTS REACTIONS●Место, где живут истории. Откройте их для себя