Вы поменялись телами.
Jin :
Прошла неделя, как вы обнаружили, что находитесь не в своих телах с Джином. Каждому из вас нужно было идти куда-то, но вы достаточно привыкли врать каждому человеку, если тот замечал, что с вами что-то не то.
- Оппа, знаешь, это вроде не проблема быть тобой, кроме одного, - сказала ты, садясь рядом с Джином.
- Да, чаги.
- Утренний стояк, как ты с этим справляешься?
- Обычно, с твоей помощью, - улыбка растеклась по твоему лицу, и парень звонко рассмеялся, - ну, ты уже забыла, как обычно я тебя бужу?
- Да, точно, с этими всеми проблемами, я совершенно забыла обо всем, - ты обняла парня, который с заботой поцеловал тебя.
- Не беспокойся, Т.И., думаю, скоро все это пройдет. Главное-верить.Suga :
- Да блять!
- Юнги, ты можешь не материться в моем теле, а? Все твои друзья и так думают, что со мной что-то не то.
- А ты можешь не кончать на мои волосы… - парень запнулся, смотря на тебя, - на свои волосы. Просто больше не нужно делать все то, что я делаю с тобой. Это я тут главный и только я имею права делать в сексе с тобой всё, что захочу.
- Во-первых, я случайно. Во-вторых, - ты подошла к Юнги, заводя его руки за спину, - сейчас главная я. Вот что ты мне сделаешь?
- Спроси лучше, что я с тобой не сделаю сейчас! – ответил парень со злостью в глазах. – Пока что, ты главная, но, Т.И., как только я верну себе свое тело, тебе не поздоровится. Ты у меня неделями ходить, блять, не будешь, - парень ушел в другую комнату, хлопая за собой дверью.
- Хорошо, только не матерись! – крикнула ты в ответ, подмечая, что от слов парня, по твоей кожи прошлись мурашки от страха.J-Hope :
У тебя в прямом смысле слова отвисла челюсть, когда ты увидела, как твое тело гордой походкой идет в сторону вашего тренировочного зала.
- Т.И., то есть…?
- Хосок, то есть Т.И., - твое тело подбежало к тебе, обнимая, - что за ерунда творится?
- Хоуп, я не знаю. Пару минут назад я шла к тебе, и тут вдруг я оказываюсь уже на практике с ребятами, которые ржут над тем, как я танцую.
- Ох, Т.И., хотел бы я знать, что произошло, но со мной то же самое. В любом случае, надо ехать домой и разбираться там. Не нужно лишним людям знать, что произошло с нами, думаю, скоро все пройдет.
- Ты прав, - ты взяла руку парня, - знаешь, одно радует. Если меня еще придется учить танцевать так, как делаешь это ты. Тебя учить стоять на каблуках не обязательно, ты это делаешь лучше меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
RandomЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡