Когда он использовал твои чувства к нему.
Jin :
Джина совершенно не устраивало то, что творится у него в компании. Парня не ценили по его достоинствам, что он очень любил обсуждать с тобой. Будучи его девушкой, ты приезжала к нему в любой момент, когда он чувствовал себя подавлено. Но вскоре, ты заметила, что Джин просто использует тебя, выливая весь негатив, и в свою очередь игнорирует, когда тебе нужна помощь. Когда тебе вновь понадобилась поддержка от парня, он сослался на занятость и ужасные танцевальные тренировки, на которых Джин остался. Как же сильно ты удивилась, когда зайдя в одно кафе, ты натолкнулась на парня.
- Значит, вот где проходят ваши тренировки, да? – сказала ты с усмешкой на лице.
- Т.И., прости, конечно, но я не жилетка для твоих слёз и нытья, – отозвался Джин, – не стоило ожидать, что я примчусь по первому твоему зову.
- Ну, так можешь больше не ожидать такого и от меня, - ответила ты, – не теряй времени, Джин, иди искать новую дуру, которая будет слушать, как все тебя не ценят.Suga :
Тебя удивляло, почему Юнги так и не познакомил тебя ни с кем из своих друзей. Он как будто тебя скрывал, что очень расстраивало. После очередной жаркой ночи с парнем, ты спросила его об этой, как тебе казалось, проблеме.
- Не вижу никакой проблемы, Т.И., – сказал парень, – знаешь, меня устраивает секс и все его прелести, но не более. Мне не нужна девушка для того, чтобы гулять с ней, сидеть с друзьями и вообще проводить так часто время.
Ты тут же задумалась, так как вы и вправду виделись очень редко, и было это только ради секса.
- То есть, мы даже не состоим в отношениях? – спросила ты.
- Нет, если для тебя это проблема, то можешь валить, – сказал Юнги, – мне не проблема найти тебе замену.Ты тут же вскочила с постели, по пути собирая одежду, и, выходя из комнаты, громко хлопнула дверью.
J-Hope :
Ты шла к Хосоку – своему парню, которого ты не видела довольно давно. У него всегда было много дел, поэтому ему не хватало времени на тебя. Когда ты подошла к его дому, то не поверила своим глазам – Хоуп обнимал девушку, страстно целуя её. Ты поспешила подойти к паре, прервав их.
- Как ты мог? – закричала ты.
- Ах, Т.И., что ты тут делаешь? – спросил парень.
- Что я тут делаю? Этот вопрос должна задавать я! – тебя охватила полная ненависть, и ты буквально кричала обвинения в сторону Хоупа.
- Только не говори, что ты думала, будто мы встречаемся всерьёз?! Т.И., ты должна понимать, что ты мне нужна была только на то время, пока я писал новую песню – мне не хватало вдохновения, и ты стала им. Но после того, как я всё дописал, то надобность в тебе пропала, так что теперь я нашёл себе новую музу, - Хосок посмотрел на девушку рядом и довольно улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
RandomЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡