Играют в карты, Т/и проигрывает и выполняет какое-то пошлое желание.
🐙Макнэ-лайн🐙
Чимин:
Под конец учебного года, в старшей школе, друзья организовали вечеринку. Подруга потащила тебя по магазинам, чтобы прикупить новые вещи. Накупив разнообразной одежды в свой гардероб, вы пошли к тебе домой и под танцевальную музыку начали собираться. Спустя пару часов вы уже стояли на пороге квартиры друзей. Зайдя внутрь, вам предложили выпить, ты решила не отказываться, всё равно завтра выходной.
Уже подвыпившие парни позвали вас сыграть с ними в карты, так как народу не хватало. Раз за разом тебе удавалось избежать проигрыша, но вот последняя игра и ты проигрываешь незнакомому парню. Его желанием был стриптиз от тебя. Ты, конечно же, понимала, что до добра это не доведет, но чего уж тут, как ни как двадцать лет. Именно с этими мыслями ты последовала в отдельную комнату с парнем, для выполнения его желания.
Под эротичную музыку ты снимала с себя по одной вещице так медленно, как это только было возможно, изредка ухмыляясь и облизывая губы. Подобное поведение парня лишь нервировало и в какой-то момент он не выдержал. Подойдя к тебе он начал покрывать твою шею поцелуями, водя руками по твоей талии.
На утро вы проснулись в одной постели.
- Будешь моей девушкой, Т/И? – эта самодовольная улыбка сразила тебя наповал и ты не смогла отказать, нежно чмокнув его в губы.Тэхен:
На каждой из посиделок у Тэхена дома ты проигрывала ему то в «уно», то в телефонную игру, то в «крестики-нолики», в «морской бой». И этот вечер не стал исключением. Сегодня вы играли в карты на желание. Первые пару раз Т/и выиграла у него, но следующие затем ты проигрывала. Каждое его желание было похоже на что-то вроде «принеси мне воды», «скажи свой пароль от телефона», «покорми меня», и ты считала, что это выполнить проще простого.
-Т/И, мое последнее желание: ты.
-Что? В смысле? – Тэхен всегда говорил загадками и ты частенько не понимала его.
- Станешь моей девушкой, – ты аж подавилась водой, и откашлявшись, удивленно посмотрела на него.
- Это вопрос?
- Нет, это мое желание и отказов я не принимаю, иначе с тебя жесткий секс. – В начала ты отнекивалась и отказывалась выполнять это желание, но под давлением его волшебных глаз и бархатного голоса сдалась. Как ни крути этим вечером ты выполнила оба его желания, чем его очень обрадовала.Так и начались ваши отношения.Чонгук:
Этот парень со смазливым личиком никогда не упускал шанса подшутить над тобой. Будь то учеба или даже внешний вид. В колледже вы были как кошка с собакой. На переменах так и было слышно только ваши ссоры и ругань, в которых он был вечным победителем.
В один из дней, проснувшись пораньше, ты твердо решила дать ему отпор. В кабинет ты пришла как королева, ибо была уверена в своем будущем выиграше. Подойдя к парте Чона и усевшись напротив него, ты достала пачку карт и предложила сыграть на желание. Сначала Чон был удивлен твоим поведением, но все же согласился.
*Спустя двадцать минут*
Чон Чонгук как всегда выиграл у тебя, а ведь ты была уверена в своей победе. Да как ему это удается?! У тебя потекла слеза по щеке, заметив это Чонгук потянулся к тебе и нежно поцеловал в губы.
- Больше никогда не смей плакать из-за меня, я не позволю тебе этого, поняла? – твои глаза были по пять рублей от такого поворота событий.
Вечером этого же дня он пришел к тебе домой с милым букетом розовых пионов и пригласил прогуляться. Кажется, в этот момент ты влюбилась в эту очаровательную кроличью улыбку. Увы, вытворенное им днём было еще не всем желанием, что ты ему проиграла. Поэтому после прогулки ты осталась у него дома и тут он не дал тебе продыху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
RandomЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡